Новости Software

Стильно, но архаично: 20-минутный фрагмент «альфы» гигеровского хоррора Scorn

Kickstarter-кампания хоррора Scorn в эстетике работ Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) подходит к концу. За шесть дней до закрытия на счету проекта €164,8 тыс. — почти на €15 тыс. больше, чем просили разработчики. Всем вкладчикам авторы разослали демоверсию «альфы» игры. В числе прочих с ней ознакомился сотрудник Eurogamer Иэн Хигтон (Ian Higton), который опубликовал 20-минутную запись своего прохождения. Впечатления у журналиста неоднозначные: хотя стилистика необычная и выразительная, геймплей, по большому счёту, архаичный, а пугает игра слабо.

«Причудливые локации в трейлере будто сошли с эскизов Гигера, а оружие, сделанное из кусков плоти и сухожилий, притягивает взгляд, — написал он. — Но какой геймплей скрывается за этой мрачной картинкой? Я провёл за демоверсией “альфы” Scorn полчаса и, честно скажу, получил не слишком хорошие впечатления. Неуклюжие головоломки, цветные дверные замки и сбивающие с толку убийства с одного удара — всё это архаично и выполнено совсем не на уровне художественной составляющей. Ещё более странно то, что игра, позиционируемая как хоррор, совсем не пугает».

В Scorn игроки будут исследовать лабиринтоподобные локации, напоминающие декорации фильма «Чужой» (Alien) 1979 года и населённые жуткими существами. Решая головоломки, уничтожая монстров или незаметно пробираясь мимо них, пользователи смогут получить доступ к новым локациям, оружию и предметам. По обещанию авторов, придётся постоянно переоценивать ситуацию и изучать поведение противников: одни агрессивны, другие пугливы, а третьи безразличны; кроме того, враги реагируют на действия пользователя и изменения мира. Роликов в игре не будет — в повествовании используется только окружение.

В «альфе» уже можно оценить некоторые элементы, которыми разработчики особенно гордятся, — например, подробную анимацию рук героя при взаимодействии с предметами и оружием. По словам разработчиков, игроки будут «чувствовать» каждое движение протагониста. Все механизмы управляются вручную, а каждый предмет герой берёт в руки. Даже простая перезарядка оружия благодаря детальной прорисовке и анимации превращается в зрелище.

Не стоит забывать, что речь идёт лишь о первой из двух запланированных частей игры, Scorn: Dasein. Проект находится в разработке больше двух лет, и первая половина почти готова к релизу, но выпустить её планируют только в октябре 2018 года. Всё оставшееся время разработчики собираются «полировать» игру, поскольку очень переживают за результат. Scorn разрабатывает сербская студия Ebb Software, штат которой сейчас насчитывает около 20 человек.

Хоррор выйдет на PC (Steam) с переводом на семь языков, в том числе русский. Средства на создание второй части игры студия, вероятно, также попытается собрать на Kickstarter. О консольных версиях разработчики пока не говорят. Зато известно, что дополнения они выпускать не станут — весь запланированный контент войдёт в двухчастную игру.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 близится к финалу, но в этом году игра не выйдет 16 мин.
Capcom в очередной раз похвасталась продажами Resident Evil 7 и Monster Hunter: World 27 мин.
Создатель Minecraft трудится над новой игрой, но разрабатывает её «в первую очередь для себя» 2 ч.
Основатель Ethereum пожертвовал на благотворительность более $1 млрд в криптовалюте 2 ч.
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр 2 ч.
Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США 2 ч.
IO Interactive наняла режиссёра Hitman: Blood Money и старшего гейм-дизайнера Cyberpunk 2077 2 ч.
Слухи: новую часть Donkey Kong взяла на себя команда разработки Super Mario Odyssey 3 ч.
Видео: благодаря моду для Resident Evil Village удалось разглядеть таинственную личность в сцене после титров 3 ч.
«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart 3 ч.
Рынок серверов для HPC-систем в 2020 году вырос, несмотря на пандемию, а HPE осталась лидером рынка 14 мин.
Huawei проведёт 19 мая презентацию, на которой покажет новые смарт-часы, телевизоры и наушники 31 мин.
MediaTek представила 6-нм чип Dimensity 900 для продвинутых 5G-смартфонов среднего уровня 45 мин.
Технологии E Ink помогут в создании передовых настольных биопринтеров для печати белков и генов 48 мин.
Kioxia потратит $180 млн на расширение технопарка в Японии для передовых исследований в области флеш-памяти 54 мин.
В России разработают государственные стандарты искусственного интеллекта 2 ч.
Представлен монитор LG 34WP550-B с диагональю 34 дюйма и соотношением сторон 21:9 3 ч.
Motorola создаст по-настоящему беспроводную зарядку, передающую энергию на несколько метров 3 ч.
Южная Корея выделит на развитие своей полупроводниковой отрасли $450 млрд 3 ч.
Samsung начала подготовку к выпуску своего первого игрового смартфона 4 ч.