Новости Software

Obsidian о Fallout: New Vegas: «Это была бы другая игра, будь она эксклюзивом PC»

Fallout: New Vegas могла бы быть совсем другой игрой, если бы разработчикам не пришлось выпускать её на консолях. Об этом рассказал дизайнер внутриигрового мира Скотт Эвертс (Scott Everts) в беседе с PCGamesN.

«Изначально у нас было много планов относительно мира New Vegas, — начал он. — Были зоны для хранения воды, были фермы, была локация, где находились здания правительства. Всё было распланировано сразу же, мы не расставляли объекты наобум».

Но в итоге создателям пришлось исключить из финальной версии множество элементов, так как перенести игру на консоли прошлого поколения иначе было невозможно. Пустошь Мохаве, к примеру, выглядела иначе — в ней было «больше отдельных зон», а вокруг неё была возведена высокая стена.

Проблемы с оптимизацией тоже были бы не так заметны, если бы Obsidian занималась лишь версией для PC. «Недочётов, касающихся производительности, было бы не так много. Мне всегда казалось, что впечатления от игры сильно зависят от того, как хорошо она оптимизирована. Поэтому мы упорно занимались исправлениями», — добавил Эвертс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥