Новости Software

Продюсер Tekken: «Игроки не пользуются режимом обучения»

Файтинг — один из самых сложных жанров видеоигр. Эти игры требуют тщательного изучения техник, быстрой реакции на действия противника и определённых тактических навыков. Именно поэтому за ними приятно наблюдать и играть на соревновательном уровне. Но, как правило, в файтингах не очень много времени уделяется обучению, что вынуждает игроков гуглить и обыскивать YouTube в поисках нужных инструкций.

Конечно, были игры, которые включали в себя глубокий режим обучения, например, Skullgirls и Guilty Gear Xrd, но таких меньшинство. А более популярные серии, такие как Street Fighter и Tekken, вовсе не предлагают даже самых базовых инструкций. Почему? Об этом напрямую сказал продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada): «Мы можем сказать, в каких режимах игроки проводят время в большинстве наших проектов. У нас есть данные. Многие люди говорят, что вот эта игра отличная, потому что у неё есть режим обучения. Но когда мы смотрим на данные, то видим, что почти никто в обучение-то и не заходит. Это то же самое, как когда вы покупаете что-то новое, приносите домой и не читаете руководство пользователя. Конечно, это хорошо, что вы можете сказать, что в вашем продукте есть обучение, но если присмотритесь, то заметите, что никто в него на самом деле не играет. Он никому не нужен».

Это не означает, что Tekken полностью отказался от казуальных игроков. Харада говорит, что в Tekken 7 для этого есть сюжетный режим: «Сюжетный режим был предусмотрен для обучения игрока детскими шажками во время игры». Это своего рода эволюция режима “fight lab” («боевой лаборатории») из Tekken Tag Tournament 2, где игроки узнавали файтинг во время игры.

«Когда вы проходите сюжетный режим, — объясняет Харада, — то, естественно, узнаёте вещи вроде “этот персонаж обладает очень мощным движением”. В сюжетном режиме вы можете выполнять движения простыми командами, так что, как только узнали о них, сможете практиковаться, чтобы затем выполнить их уже в виде нормальных команд».

Несмотря на то, что это интересный способ научить игрока драться, всё еще существует довольно большой разрыв между начинающим и опытным бойцом.

Tekken 7 поступила в продажу 2 июня 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 близится к финалу, но в этом году игра не выйдет 16 мин.
Capcom в очередной раз похвасталась продажами Resident Evil 7 и Monster Hunter: World 27 мин.
Создатель Minecraft трудится над новой игрой, но разрабатывает её «в первую очередь для себя» 2 ч.
Основатель Ethereum пожертвовал на благотворительность более $1 млрд в криптовалюте 2 ч.
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр 2 ч.
Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США 2 ч.
IO Interactive наняла режиссёра Hitman: Blood Money и старшего гейм-дизайнера Cyberpunk 2077 2 ч.
Слухи: новую часть Donkey Kong взяла на себя команда разработки Super Mario Odyssey 3 ч.
Видео: благодаря моду для Resident Evil Village удалось разглядеть таинственную личность в сцене после титров 3 ч.
«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart 3 ч.
Рынок серверов для HPC-систем в 2020 году вырос, несмотря на пандемию, а HPE осталась лидером рынка 14 мин.
Huawei проведёт 19 мая презентацию, на которой покажет новые смарт-часы, телевизоры и наушники 31 мин.
MediaTek представила 6-нм чип Dimensity 900 для продвинутых 5G-смартфонов среднего уровня 45 мин.
Технологии E Ink помогут в создании передовых настольных биопринтеров для печати белков и генов 48 мин.
Kioxia потратит $180 млн на расширение технопарка в Японии для передовых исследований в области флеш-памяти 54 мин.
В России разработают государственные стандарты искусственного интеллекта 2 ч.
Представлен монитор LG 34WP550-B с диагональю 34 дюйма и соотношением сторон 21:9 3 ч.
Motorola создаст по-настоящему беспроводную зарядку, передающую энергию на несколько метров 3 ч.
Южная Корея выделит на развитие своей полупроводниковой отрасли $450 млрд 3 ч.
Samsung начала подготовку к выпуску своего первого игрового смартфона 4 ч.