Новости Software

Griftlands — «песочница» от авторов Don’t Starve с пиратами и случайной генерацией NPC

Канадская студия Klei Entertainment, известная по Shank, Don’t Starve и Mark of the Ninja, не слишком любит возвращаться к жанрам, в которых уже себя попробовала. Одна из её следующих игр, Griftlands, анонс которой легко было пропустить в потоке новостей с выставки Е3 2017, представляет собой ролевую «песочницу» с пошаговыми сражениями — такого в послужном списке разработчиков ещё нет. В недавнем интервью для ресурса Rock, Paper, Shotgun ведущий дизайнер Кевин Форбс (Kevin Forbes) рассказал о проекте немного подробнее.

Griftlands выдержана в традиционной для студии мультипликационной стилистике, и если Don’t Starve заставляет вспомнить о рисованных работах Тима Бёртона (Tim Burton), то ролевая игра больше похожа на мультфильмы американского канала Cartoon Network. Интервьюеру пришла на ум другая инди-RPG с тактическими боями, The Banner Saga, но, по словам Форбса, сравнение не слишком удачное. «Griftlands далеко не такая прямолинейная, как The Banner Saga, — сказал он. — Это скорее “песочница” про пиратов или наёмников, чем последовательность сюжетно связанных боёв. Вам предстоит использовать симуляцию экономики, чтобы сколотить состояние».

«Мы создали нескольких персонажей, которыми предстоит управлять пользователю, и уникальные цепочки сюжетных заданий для каждого из них, — продолжил разработчик. — Но действие Griftlands происходит в динамически меняющемся мире, населённом процедурно генерируемыми NPC. Земли, на которых они живут, и фракции — это нечто предопределённое, а состояние персонажей и их иерархия зависят от геймплейных систем».

Сражения основаны на классической пошаговой системе с несколькими рядами бойцов, однако цель игроков будет состоять не в том, чтобы убить противников, а в том, чтобы подавить их. «Сражения скоротечны, но их последствия очень важны, — пояснил Форбс. — Огромную роль играют боевой дух и личные качества персонажей. Насмерть придётся биться редко — в основном до отступления. Если вы будете много убивать, это повлечёт серьёзные последствия. NPC запоминают ваши поступки».

Griftlands всё ещё находится на ранней стадии разработки, поэтому, как отметил Форбс, авторы не хотят слишком много о ней рассказывать. Игра может сильно измениться к релизу (в магазине Steam он намечен на первый квартал 2018 года), и завышенные ожидания со стороны геймеров создателям ни к чему. Сейчас команда работает ещё над двумя проектами — приключением с видом от первого лица и элементами паркура Hot Lava, основанном на детской игре «Выше ноги от земли», и симулятором выживания Oxygen Not Included, в котором пользователь управляет космической колонией. Сроки релиза первой разработчики пока не уточняют, а вторая появилась в Steam Early Access в мае этого года.

В прошлом году Klei выпустила дополнение Don’t Starve Together, привнёсшее в популярный симулятор выживания кооперативный режим, а в 2015-м — тактическую стелс-игру Invisible, Inc.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 близится к финалу, но в этом году игра не выйдет 16 мин.
Capcom в очередной раз похвасталась продажами Resident Evil 7 и Monster Hunter: World 27 мин.
Создатель Minecraft трудится над новой игрой, но разрабатывает её «в первую очередь для себя» 2 ч.
Основатель Ethereum пожертвовал на благотворительность более $1 млрд в криптовалюте 2 ч.
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр 2 ч.
Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США 2 ч.
IO Interactive наняла режиссёра Hitman: Blood Money и старшего гейм-дизайнера Cyberpunk 2077 2 ч.
Слухи: новую часть Donkey Kong взяла на себя команда разработки Super Mario Odyssey 3 ч.
Видео: благодаря моду для Resident Evil Village удалось разглядеть таинственную личность в сцене после титров 3 ч.
«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart 3 ч.
Рынок серверов для HPC-систем в 2020 году вырос, несмотря на пандемию, а HPE осталась лидером рынка 14 мин.
Huawei проведёт 19 мая презентацию, на которой покажет новые смарт-часы, телевизоры и наушники 31 мин.
MediaTek представила 6-нм чип Dimensity 900 для продвинутых 5G-смартфонов среднего уровня 45 мин.
Технологии E Ink помогут в создании передовых настольных биопринтеров для печати белков и генов 48 мин.
Kioxia потратит $180 млн на расширение технопарка в Японии для передовых исследований в области флеш-памяти 54 мин.
В России разработают государственные стандарты искусственного интеллекта 2 ч.
Представлен монитор LG 34WP550-B с диагональю 34 дюйма и соотношением сторон 21:9 3 ч.
Motorola создаст по-настоящему беспроводную зарядку, передающую энергию на несколько метров 3 ч.
Южная Корея выделит на развитие своей полупроводниковой отрасли $450 млрд 3 ч.
Samsung начала подготовку к выпуску своего первого игрового смартфона 4 ч.