Новости Software

Создатель God of War встал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games

Недавнее закрытие разработчиков серии Dead Space, студии Visceral Games, и переход грядущей игры по вселенной Star Wars от линейного приключенческого боевика к «более вариативному и взаимодействующему с игроком проекту», породили множество обсуждений внутри игрового сообщества. В них приняли участие не только геймеры, но и некоторые разработчики. Так, одну интересную запись по теме опубликовал Кори Барлог (Cory Barlog), руководитель разработки God of War.

Его огорчает, что «линейные игры считаются чем-то плохим». Кори «любит линейные одиночные проекты» и считает, что такие сюжетные игры тоже «могут взаимодействовать с игроком».

Забавно, что сам Барлог как-то сравнил God of War с туристическим автобусом, из которого игроки могут выйти и прогуляться, исследуя что-то новое, а потом вернуться и насладиться продолжением поездки.

Вопрос об актуальности линейных игр во времена, когда многие проекты предлагают столь широкую вариативность, ведётся в течение достаточно долгого времени. Даже в 2009 году, во время выхода Final Fantasy XIII, страсти уже были раскалены. И всё же далеко не каждый проект со свободным миром и возможностью выбора может дать именно те ощущения, которые присущи линейным играм. А потому они, скорее всего, никогда не исчезнут полностью.

Новая God of War для PlayStation 4, в свою очередь, поступит в продажу в начале 2018 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Goat Simulator 3 — козапокалипсис сегодня. Рецензия 27-11 00:22
Новая статья: Gamesblender № 598: «горящие» GeForce RTX 4090, игровой движок от VK и первый геймплей Warhammer 40,000: Rogue Trader 26-11 23:44
Фоторедактор Lensa вдруг стал самым популярным приложением для iOS в России 26-11 23:22
Энтузиаст установил macOS на Nintendo Wii и попытался запустить Doom — получилось не очень 26-11 17:13
Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес 26-11 13:58
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 26-11 13:33
После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода 26-11 13:11
Internet Archive запустил браузерный эмулятор карманных компьютеров Palm из конца 90-х 26-11 11:41
Доверие бизнеса к российскому софту за два года выросло на 290 %, а к open source — вдвое 26-11 11:31
Binance выделила $1 миллиард на поддержку криптоиндустрии 26-11 01:24
Спрос на новые iPhone в России упал в 2,5 раза 17 мин.
Foxconn доплатит по $1800 тем рабочим в Чжэнчжоу, кто останется на предприятии по выпуску iPhone 14 Pro 20 мин.
Новая статья: Обзор игрового ноутбука MSI Katana GF66 12UE-868XRU: игровой средний класс 8 ч.
Экономически Нидерландам было бы выгоднее потерять рынок литографического оборудования США, а не Китая 27-11 07:35
SpaceX запустила корабль Dragon к МКС — он доставит 3,5 тонны грузов, включая семена томатов 27-11 01:33
Ядерный проект «Прорыв» получит серверы на предсерийных чипах «Эльбрус-16С» 26-11 15:00
В Японии начнут добывать электричество из снега 26-11 14:57
В Японии построят самый большой в мире плавучий ветрогенератор — размах лопастей составит 200 метров 26-11 14:24
Дефицит чипов заставил Jaguar Land Rover сократить производство некоторых моделей 26-11 14:15
Вышел индустриальный ПК SolidRun Bedrock V3000 Basic с двумя портами 10GbE SFP+ и поддержкой 5G 26-11 13:59