Новости Software

Rockstar объяснила, почему GTA V так и не обзавелась сюжетным дополнением

Вряд ли для кого-то это станет сюрпризом, но сюжетное дополнение к GTA V уже никогда не выйдет. Впервые за четыре года Rockstar рассказала, почему всё так получилось.

По словам директора по дизайну Rockstar Имрана Сарвара (Imran Sarwar), релиз DLC «был и невозможен, и не нужен». Многие из последних игр студии обзаводились довольно крупными дополнениями, в том числе Red Dead Redemption и GTA IV. Пятая же GTA регулярно получала лишь обновления для GTA Online.

«Это не было обдуманное решение, просто так вышло, — начал Сарвар в беседе с Game Informer. — Нам бы хотелось выпускать больше однопользовательских дополнений в будущем. Мы любим сюжетные проекты больше, чем что-либо другое, и мультиплеер не может так же здорово рассказать качественную историю, как кампания для одного игрока».

«GTA V получилась настолько масштабной, что считалась нами полностью завершённой. Одна игра на самом деле включала в себя три. Версии для консолей нового поколения отняли у нас около года, потом для онлайн-составляющей требовались улучшения, так как многие видели в ней потенциал. На это, а также на новые проекты (в том числе RDR 2) было потрачено много времени и ресурсов», — продолжил директор.

«С учётом всего этого релиз однопользовательского дополнения был и невозможен, и не нужен. Но будущие наши игры, возможно, получат DLC, — добавил он. — Мы перфекционисты и тратим очень много сил на разработку. И сюжетные игры в открытом мире сильно любим, иначе мы никогда бы не выпустили GTA V».

Заодно Сарвар намекнул на то, что расписание релизов обновлений для GTA Online «может немного измениться», чтобы привлечь внимание пользователей к Red Dead Redemption 2. «Было бы здорово, если бы люди проводили время в обоих виртуальных мирах, но посмотрим, как пойдут дела дальше», — сказал сотрудник Rockstar в заключение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатель Gran Turismo обнадёжил фанатов, ждущих серию на ПК 2 ч.
Илон Маск пообещал, что аудитория Twitter 2.0 к 2024 году достигнет 1 млрд пользователей в месяц 4 ч.
(ВИДЕО) В Сеть утек геймплейный ролик Need for Speed Unbound  — заезд на Volkswagen Beetle под A$AP Rocky 19 ч.
После сокращения половины штата Twitter начал набор сотрудников 19 ч.
Новая статья: Goat Simulator 3 — козапокалипсис сегодня. Рецензия 27-11 00:22
Новая статья: Gamesblender № 598: «горящие» GeForce RTX 4090, игровой движок от VK и первый геймплей Warhammer 40,000: Rogue Trader 26-11 23:44
Фоторедактор Lensa вдруг стал самым популярным приложением для iOS в России 26-11 23:22
Энтузиаст установил macOS на Nintendo Wii и попытался запустить Doom — получилось не очень 26-11 17:13
Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес 26-11 13:58
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 26-11 13:33
Samsung начнёт выпускать 4G- и 5G-оборудование в Индии 55 мин.
Суд отклонил иск китайского ресселера Power Systems к IBM 2 ч.
Renault начала принимать заказы на две модели электрических грузовиков — тягач и самосвал 2 ч.
Foxconn доплатит по $1800 тем рабочим в Чжэнчжоу, кто останется на предприятии по выпуску iPhone 14 Pro 5 ч.
Электрический грузовик Tesla Semi полной массой более 36 тонн преодолел 805 км без подзарядки 7 ч.
Новая статья: Обзор игрового ноутбука MSI Katana GF66 12UE-868XRU: игровой средний класс 12 ч.
Утечка — стали известны цены на отборные Core i9-13900KS с частотой 6 ГГц 22 ч.
Экономически Нидерландам было бы выгоднее потерять рынок литографического оборудования США, а не Китая 27-11 07:35
SpaceX запустила корабль Dragon к МКС — он доставит 3,5 тонны грузов, включая семена томатов 27-11 01:33
Ядерный проект «Прорыв» получит серверы на предсерийных чипах «Эльбрус-16С» 26-11 15:00