Новости Software

Треть проведённого в Интернете времени россияне тратят на соцсети

Компания GfK представила результаты исследования, в ходе которого изучалось поведение россиян в Интернете, а также их покупательские предпочтения.

Лидерами по охвату российской онлайн-аудитории, согласно отчёту GfK, по-прежнему остаются поисковики и социальные сети. Но при этом в нашей стране, также как и в мире, растёт значимость торговых площадок.

Приблизительно треть (32 %) проведённого в Интернете времени россияне тратят на соцсети — это самая популярная среди наших соотечественников активность. На коммуникации приходится около 11 % онлайн-времени, на работу с информацией и получение новостей — 10 %.

Примерно десятую часть от всего времени, проведённого в Интернете, россияне тратят на сайты/приложения, посвящённые покупкам. Это около пяти с половиной часов в месяц.

Маркетплейсы растут в рейтингах основных онлайн-брендов и становятся основной точкой входа для всё большего количества веб-пользователей при поиске товаров в Интернете. Среди лидеров в данном сегменте названы Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.

Исследователи отмечают рост доли заказов с мобильных устройств. Настольный компьютер и ноутбук всё ещё остаются основными устройствами для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объёме интернет-заказов постепенно снижается. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 года на мобильные устройства приходилось 17 % заказов в российских интернет-магазинах и 22 % заказов в сегменте трансграничной торговли. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Facebook будет помечать ярлыками публикации, связанные с государственными СМИ России и Китая 10 мин.
Сервис «Яндекс.Видео» позволит совместно смотреть фильмы из разных уголков мира 15 мин.
Европа сделала первый шаг к созданию собственной облачной платформы Gaia-X 2 ч.
«Почему не все игры нужно переносить на Switch»: В Digital Foundry разнесли гибридную версию The Outer Worlds 3 ч.
PUBG стала временно бесплатной в Steam и получила скидку 50 % 3 ч.
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition стартовала в Японии хуже второй части, зато лучше оригинальной игры 4 ч.
Take-Two заставила игроков почтить память Джорджа Флойда, отключив на время серверы популярных игр 4 ч.
«Кейн жив!»: актёр Джо Кукан обратился к фанатам в честь близкого релиза Command & Conquer Remastered Collection 4 ч.
P.T. на движке Source 2: моддер воссоздал интерактивный тизер Silent Hills на базе Half-Life: Alyx 4 ч.
Слухи: Bloodborne выйдет на PC и PS5 в виде переиздания, но не от From Software 4 ч.