Сегодня 24 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Microsoft Studios: «Одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны»

Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) утверждает, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны. Общаясь с порталом GameSpot, Лофтис рассказала, что экономика однопользовательских проектов «сложна» в сегодняшней индустрии из-за постоянной эволюции игрового рынка. Обсуждение в первую очередь связано с недавним закрытием студии Visceral Games, принадлежащей издательству Electronic Arts.

«Разработка игр в общем смысле состоит из нескольких вещей: опыт и ощущения, испытываемые пользователем, и рассказ историй. Последнее является столь же важным, как и ранее», — объясняет Лофтис.

Существуют, конечно, одиночные игры, которые очень хорошо чувствуют себя на рынке. К примеру, Fallout 4, Horizon Zero Dawn и Ori and the Blind Forest, подчеркнула Лофтис. Но в целом, объясняет она, призыв к выпуску высококачественных проектов может привести к увеличению их бюджетов. Проще говоря, некоторые издатели могут вполне обоснованно бояться вкладывать столько денег в проект, когда есть риск их не вернуть. Например, четырех миллионов проданных копий не хватило, чтобы окупить бюджет Dead Space 2. Совсем другое дело — продукт, способный принести доход не только за счёт первоначальной продажи.

Это объясняет появление микротранзакций в крупных проектах, ориентированных на однопользовательское прохождение, таких как Middle-earth: Shadow of War. Конечно, в ней можно всё заполучить в ходе обычной игры, но пользователи также могут заплатить дополнительные деньги и ускорить процесс.

«Я не думаю, что [одиночные игры] мертвы, — говорит Лофтис. — Я думаю, что стало экономически сложнее делать однопользовательскую игру с лучшей графикой и высококачественным многочасовым сюжетом, как того хотят геймеры».

Шэннон утверждает, что сервис Xbox Game Pass для Xbox One, который за $10 в месяц (или 599 рублей в России) предоставляет доступ к более чем сотне игр, является одним из методов, с помощью которых Microsoft может финансировать сюжетные одиночные проекты: «Game Pass даёт нам возможность потенциально финансировать подобные игры. […] Продажи проектов и доход от различных подписок помогают нам время от времени выводить их на рынок».

По оценке Лофтис, сюжетные проекты для одного игрока будут существовать всегда, хотя вполне возможно, что они могут стать менее распространенными.

«Не думаю, что когда-нибудь наступит время, когда не будет однопользовательских сюжетных игр», — сказала она. Глава Microsoft Studios добавила, что хочет найти способ расширить сообщество Xbox, чтобы оно могло собираться вместе и наслаждаться «обменом ощущений от однопользовательских игр». Она привела в пример выход эпизода под названием «Красная свадьба» в сериале «Игра престолов», когда фанаты были так шокированы случившимся, что вместе обсуждали этот момент и публиковали видео своих реакций на YouTube.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nintendo сделала шаг в будущее без паролей: заработал вход в аккаунт Nintendo через Passkey 3 ч.
Новая статья: Dune: Spice Wars — дождевой червяк вместо Шаи-Хулуда. Рецензия 10 ч.
Resident Evil Village для iPhone и iPad выйдет 30 октября 17 ч.
Microsoft обогатила мобильную клавиатуру SwiftKey ИИ-функциями — умные подсказки, проверка текста и генерация картинок и стикеров 18 ч.
Клиентов российских хостингов будут идентифицировать через «Госуслуги» или по паспорту 20 ч.
ИИ-генераторы текстов и изображений оказались экологичнее живых писателей и художников 22 ч.
В приложениях Threads появилось переключение учётных записей — на подходе редактирование публикаций 23 ч.
Apple устранила три уязвимости нулевого дня, которые эксплуатировали злоумышленники 23 ч.
Операционной системой HarmonyOS пользуются около 600 млн человек, Huawei привлекает к экосистеме новых партнёров 23-09 07:34
У каналов в Telegram появились Stories, но просто так их публиковать нельзя 23-09 05:42
Apple iPhone 15 Plus стал рекордсменом по продолжительности работы аккумулятора 3 ч.
Американская Lucid Motors получила разрешение на выпуск электромобилей в Саудовской Аравии 3 ч.
В Остине роботизированные такси Cruise создали затор на перекрёстке и быстро его усугубили 3 ч.
Смартфоны iPhone 15 поддерживают Ethernet с более высокой скоростью загрузки, чем Wi-Fi 5 ч.
Solidigm представила SSD P5810 на памяти SLC для нагрузок с активной записью данных 12 ч.
Найден путь к массовому производству атомарно тонких нитей из фосфора с мышьяком — это обещает улучшить аккумуляторы, фотопанели и датчики 18 ч.
Производитель аппаратных ключей безопасности Yubico вышел на биржу 20 ч.
В ранней Вселенной оказалось намного больше галактик, похожих на нашу — это заставит переписать теории эволюции космоса 20 ч.
В России создали биопринтер для печати мягких тканей прямо на ранах пациентов 23 ч.
Созданы наушники с датчиком ЭЭГ, которые проследят за здоровьем мозга и порекомендуют музыку для настроения 23 ч.