Новости Software

Видео: в Star Citizen появятся города размером с планету в духе Blade Runner и Fallout

На прошлой неделе во Франкфурте прошло четвёртое по счёту мероприятие CitizenCon, на котором разработчики Star Citizen показали множество новых видеоматериалов. В частности, они позволили взглянуть на гигантские города, которые когда-нибудь появятся в космическом симуляторе.

Как известно, Star Citizen состоит из двух огромных частей — сюжетной кампании Squadron 42, выступающей духовной наследницей Wing Commander, и онлайновой многопользовательской игры, все модули которой объединены в динамическую систему Persistent Universe. О первой из них разработчики пока не рассказывают (выпуск первого эпизода перенесли на следующий год), зато вторая уже активно развивается. Одним из следующих крупных шагов станут огромные города, каждый из которых занимает почти целую планету.

В демоверсии показали обновлённую версию планеты ArcCorp, присутствующей в игре уже около двух лет. Почти всю её поверхность занимает город, некоторые элементы которого создаются на основе процедурной генерации. «Он похож на Корусант [из “Звёздных войн”]», — сказал ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). Также геймдизайнер сравнил его с местом действия «Бегущего по лезвию» (Blade Runner) и отметил, что во время работы над демо сотрудники вдохновлялись недавним «Бегущим по лезвию 2049» (Blade Runner 2049) Дени Вильнёва (Denis Villeneuve).

Робертс подчеркнул, что в демо не используются скайбоксы, имитирующие небо и горизонт в большинстве игр. По его словам, всё, что видит пользователь, в том числе звёзды и туманности, действительно существует в игре. Впрочем, пока почти все эти объекты неинтерактивны — разработчики сосредоточены на создании «интересного ландшафта», а особенностями взаимодействия с ним займутся позже. Именно поэтому большая часть города показывалась с высоты, хотя пилот совершал посадки в нескольких зонах, чтобы показать, что окружающий мир — не картонная декорация. В демоверсии нет ни заданий, ни сражений, ни повествования в каком бы то ни было виде.

В конце демонстрации герой совершает восьмиминутное путешествие на световой скорости к планете Хёрстон (Hurston), которая почти превратилась в пустошь из-за фабрик по производству оружия. На ней стоит город Лорвилл (Lorville), напоминающий полуразрушенные поселения из Fallout. Как отметил Робертс, разработчики хотели «вывести детализацию окружения на уровень Crysis, но при этом чтобы оно создавалось процедурно и в масштабах целой планеты». Гравитация симулируется в зависимости от расстояния игрока до центра планеты. По задумке на планете должно быть в девять раз больше NPС, чем пользователей.

Сейчас Cloud Imperium Games готовит к публичному релизу крупнейшее обновление Star Citizen Alpha 3.0. Третья «альфа» находится на одном из поздних этапов тестирования, но точную дату выхода общедоступной версии разработчики не называют.

Ниже можно посмотреть ещё несколько роликов с конференции — об использовании процедурной генерации в создании анимации при помощи motion capture, графических технологиях, империи Ши’ан (Xi’an) и художественных и технологических особенностях создания системы Стэнтон (Stanton), в которую, помимо ArcCorp и Хёрстона, входят MicroTech и Крусэйдер (Crusader). 

Текущие сборы Star Citizen составляют $163,4 млн, а число вкладчиков достигло 1,9 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
The Last of Us Part II обогнала по темпам предзаказов Marvel’s Spider-Man и будет «без проблем» работать на PS5 20 мин.
«Время продолжить путешествие почти настало»: создатели Baldur’s Gate 3 показали тизер в преддверии июньских демонстраций 27 мин.
«Мир постоянно следит»: второй дневник разработки Wasteland 3 посвятили решениям и их последствиям 31 мин.
Британские чарты: успешный дебют переиздания Xenoblade Chronicles и подъём эксклюзивов PS4 38 мин.
Уязвимость в функции «Вход с Apple» могла использоваться для взлома любых аккаунтов 17 ч.
Ранняя версия масштабной стратегии Satisfactory выйдет в Steam 9 июня 19 ч.
Дата выхода Dying Light 2 скоро может быть раскрыта — игра на финальной стадии разработки 20 ч.
Капитализация Zoom с начала года выросла более чем вдвое и превысила $50 млрд 20 ч.
Riot Games показала новую карту и персонажа в Valorant 23 ч.
Владельцы iPad Pro жалуются на частые самопроизвольные перезагрузки 23 ч.