Новости Software

Google запустила SDK пространственного звука для виртуальной и дополненной реальности

Пространственный звук — важная составляющая любого проекта виртуальной реальности, но пока для его интеграции не существует какого-то единого фреймворка. То, что работает на ПК, может быть бесполезно на смартфоне. Google хочет решить эту проблему, поэтому запустила набор средств для разработчиков с открытым исходным кодом под названием Resonance Audio. Он позволяет добавлять пространственный звук в обычные игры, проекты виртуальной и дополненной реальности и 360-градусные видео на Android, iOS, macOS, Linux и Windows.

Технология вбирает элементы набора средств для разработчиков VR Audio от Google. Новинка даёт возможность в реальном времени обрабатывать «сотни» источников 3D-звука — даже на относительно слабых устройствах.

С помощью Resonance Audio можно выбирать не только то, откуда исходит звук, но и то, как он распространяется. Можно сужать ширину потока или делать так, чтобы звук был громче, когда вы стоите лицом к какому-нибудь предмету. Система самостоятельно создаёт эффекты ближнего поля при приближении к источнику звука, что критично для виртуальной реальности, в которой расположение персонажа значит очень много.

Resonance Audio поддерживает несколько движков, включая Unreal Engine и FMOD. Самое большое преимущество у разработчиков на Unity: они могут заранее вычислять эффекты эха для определённых пространств, чтобы на их обработку не уходило много мощностей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер обнаружил, что качество The Last of Us Part II выросло по сравнению с предыдущими демонстрациями игры 8 мин.
Sony без предупреждения отключила серверы Killzone: Mercenary — игроки в ярости, но ничего сделать не могут 14 мин.
Обои для рабочего стола нарушают работоспособность некоторых Android-смартфонов 25 мин.
Слухи: Metal Gear Survive всё-таки оказалась идеей Кодзимы 2 ч.
The Last of Us Part II обогнала по темпам предзаказов Marvel’s Spider-Man и будет «без проблем» работать на PS5 3 ч.
«Время продолжить путешествие почти настало»: создатели Baldur’s Gate 3 показали тизер в преддверии июньских демонстраций 3 ч.
«Мир постоянно следит»: второй дневник разработки Wasteland 3 посвятили решениям и их последствиям 3 ч.
Британские чарты: успешный дебют переиздания Xenoblade Chronicles и подъём эксклюзивов PS4 3 ч.
Уязвимость в функции «Вход с Apple» могла использоваться для взлома любых аккаунтов 19 ч.
Ранняя версия масштабной стратегии Satisfactory выйдет в Steam 9 июня 20 ч.