Новости Software

Анализ: с Titanfall 2 на Xbox One X что-то не так

Запуск новой консоли Microsoft Xbox One X состоялся. Ещё в июне студия Respawn Entertainment говорила, что динамическое разрешение в Titanfall 2 может достигать 6K: идея в том, чтобы постоянно задействовать всю доступную мощность Scorpio Engine, выводя максимально качественную картинку. Недавно обновление с апгрейдами для Xbox One X стало доступно всем владельцам шутера, но, судя по тестам Eurogamer, с реальными улучшениями не всё так однозначно.

В результате тестов выяснилось, что игра действительно порой выводится в более высоком, чем 4K разрешении, так что при масштабировании достигается более высокое качество полноэкранного сглаживания. Впрочем, происходит это нечасто: максимальное зафиксированное разрешение было замечено в обучающей миссии и составило 4224 × 2376 точек — не 6K, но на внушительные 20 % больше пикселей, чем в стандартном режиме 4K. Линии объектов более чёткие по сравнению с версией для PS4 Pro, но при этом на Xbox One X наблюдаются проблемы с анизотропной фильтрацией на средних дистанциях: версии для PlayStation 4 Pro и ПК демонстрируют бо́льшую чёткость.

Но главный вопрос вызывает всё же технология динамического разрешения: если на PS4 Pro разрешение в худшем случае падает до 1080p во время кампании, то на Xbox One X оно в тех же сценах порой опускается до 842p—864p. В целом же тяжёлые сцены обычно показывают на новой консоли разрешение 1360p–1440p. Во многих случаях визуальное улучшение на консоли Microsoft не только не заметно, но игра явно уступает по детализации Sony PS4 Pro. Кстати, на Xbox One X игроки могут повысить качество геометрии до соответствующего максимуму на ПК, но в целом это оказывает небольшое влияние на картинку.

Журналисты связались с Respawn Entertainment, предоставили сравнительные скриншоты, и команда разработчиков пообещала подумать над решением проблемы, а также поделилась некоторыми дополнительными техническими данными. Оказывается, хотя большая часть картинки Titanfall 2 на Xbox One X действительно масштабируется динамически, некоторые эффекты вроде глубины резкости, мягкого света и цветокоррекции выводятся в фиксированном нативном разрешении 2160p (4K UHD). На PlayStation 4 Pro разрешение этих эффектов составляет 1440p. Повышенная детализация также, по словам студии, призвана улучшить качество для 4K, а технология динамического разрешения — обеспечить хорошую производительность в наиболее сложных сценах.

Теория звучит хорошо, но на деле разница между 2160p и 864p огромна, и неравномерность в качестве картинки бросается в глаза. Журналисты даже нашли локацию в первой миссии, где и PS4 Pro, и Xbox One X пропускают кадры, хотя в остальном игра почти всегда выдаёт стабильные 60 кадров/с. Но и здесь новая консоль Microsoft пропускает больше кадров, чем PS4 Pro, что весьма странно, учитывая на 40 % большую мощь GPU у Xbox One X. Хотелось бы надеяться, что разработчики Titanfall 2 учтут это и исправят недоработки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Стереть нельзя уничтожить: Verity ES предлагает решение для надёжной очистки б/у накопителей 7 ч.
Система сетевой безопасности «Гарда монитор» получила сертификат ФСТЭК России 8 ч.
Ubisoft анонсировала дополнение Lost Between Worlds для Far Cry 6 и выпустила патч с «Новой игрой +» 9 ч.
«Они уже даже не стараются»: декабрьская линейка Games with Gold для подписчиков Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate неприятно удивила игроков 10 ч.
«Объясните свою некомпетентность»: игроки ругают Blizzard за проблемы на запуске World of Warcraft: Dragonflight — компания уже ответила 12 ч.
Служба AWS Time Sync стала доступна в виде публичного NTP-сервиса 13 ч.
Samsung готовит приложение с инструкциями для самостоятельного ремонта электроники 15 ч.
Против Google подали коллективный иск 21 млн пользователей за слишком большие комиссии в Play Маркете 15 ч.
Star Wars Battlefront II получит полноценный VR-мод — работа над ним уже идёт полным ходом 15 ч.
«Сбер» открыл доступ к платформе синтеза и распознавания речи SaluteSpeech 15 ч.
Ведущий аналитик спрогнозировал снижение объёмов поставок Apple iPhone в этом квартале на 20 млн штук 2 ч.
ZTE представила Axon 40 Ultra Space Edition — флагман с 18 Гбайт ОЗУ и 1 Тбайт флеш-памяти за $1075 6 ч.
В России стартовали продажи смартфонов Infinix HOT 20, HOT 20i и HOT 20S 6 ч.
Новая статья: Обзор телевизора Hisense U7HQ55: акцент на качестве картинки 7 ч.
Tencent поможет китайскому производителю электромобилей NIO создавать технологии автономного вождения 9 ч.
На фото показались первые ноутбуки на Intel Raptor Lake и AMD Ryzen 7000, с графикой GeForce RTX 4000 и Radeon RX 7000S 9 ч.
МТС развернула облачный сервис GSLB для глобального распределения интернет-трафика 10 ч.
К 2025 году каждый второй автомобиль будет оснащён частичным автопилотом 10 ч.
ASUS представила плату Pro WS W680-ACE IPMI — она получила IPMI-карту с ASPEED AST2600 12 ч.
Xiaomi раскрыла, насколько Snapdragon 8 Gen 2 быстрее предшественника — он может догнать и обогнать Apple A16 Bionic 12 ч.