Новости Software

Activision Blizzard настроена позитивно к идее экранизации Overwatch

Идея фильма Overwatch весьма заманчива: мультипликационные короткометражки доказывают это снова и снова. Однако соответствующую заинтересованность официальные представители Activision Blizzard выразили впервые. В беседе с MCV на вопрос об экранизации Overwatch после грядущего фильма по Call of Duty Тим Килпин (Tim Kilpin) сказал: «Мы бы этого очень хотели».

Это слова человека, чьё мнение определённо имеет вес. В этом году он возглавил внутри издательства группу Consumer Products, которая будет заниматься превращением самых известных брендов компании во что-то вроде диснеевских франшиз, которые приносят прибыль благодаря целому спектру потребительских продуктов и контенту в различных мультимедийных форматах.

И упоминание «Диснея» здесь не просто условность, потому что ранее господин Килпин занимался той же задачей внутри компании Микки Мауса, в том числе делая мультфильмы Pixar ещё более выгодными за счёт сопутствующих товаров. И это снова возвращает нас к идее полнометражной анимационной ленты во вселенной Overwatch.

Привлекательность очевидна. Персонажи самобытны, многие из них уже ожили в короткометражных мультфильмах уровня Pixar, поле для работы сценаристов весьма обширное. Не стоит забывать и о международной привлекательности бренда. Голливуд всё сильнее учитывает в фильмах китайскую аудиторию, а среди героев Overwatch можно встретить персонажей со всех уголков света.

По словам Тима Килпина, у Activision Blizzard есть большой портфель узнаваемых кроссплатформенных франшиз, аудиторию которых можно расширить не только выпуском новых игр, но и фильмов, сериалов или при помощи киберспортивных состязаний. Говоря об экранизации Call of Duty, он признал, что выход бренда в новом мультимедийном формате — это всегда риск:

«Каждый раз, когда вы берёте франшизу вроде этой, с богатым наследием и узнаваемостью, и переводите её в новый формат, нужно быть очень осторожным. Так что, если сценарий и история нас не устроят, мы не будем идти дальше. Речь не идёт о ситуации, когда кто-то говорит: „Мне всё равно, просто сделайте это“ — мы так не работаем».

Разумеется, все эти планы — дело не скорое. Достаточно вспомнить, как долго и мучительно шла компания к выпуску фильма «Варкрафт».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платёжный сервис Facebook Pay заработал в России 2 ч.
Дыра в безопасности Alexa открывала доступ к личным данным пользователей. Amazon уже всё исправила 3 ч.
Выпуск «Амонхет: Обновление» привнёс в Magic: The Gathering Arena 338 карт и необычные механики 3 ч.
В EGS началась раздача Remnant: From the Ashes и The Alto Collection 4 ч.
Total War Saga: Troy вышла в EGS — её можно бесплатно получить в течение суток 4 ч.
TikTok стала спонсором бейсбольного клуба Нью-Йорк Янкиз. Компания готовится к переезду в США? 5 ч.
Samsung может отменить конференцию для разработчиков SDC 2020. Как ни странно, не из-за коронавируса 5 ч.
Свято место пусто не бывает: Facebook начала тестировать «Короткие видео» в преддверии блокировки TikTok в США 6 ч.
Осеннее обновление принесёт в Google Wear OS более интуитивное управление и повысит скорость работы 7 ч.
Покупатели Kena: Bridge of Spirits на PS4 смогут бесплатно получить версию для PS5 7 ч.