Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование видеокарт в Wolfenstein II: The New Colossus

⇣ Содержание

Среди нескольких франшиз, основанных компанией id Software, Wolfenstein с наибольшей легкостью адаптируется к требованиям той эпохи, в которой игра переживает свое очередное перерождение. Неспроста The New Colossus стала уже четвертым по счету полноформатным продолжением легендарной Wolfenstein 3D. id Software обеспечила лишь техническую основу проекта в виде графического движка, который отлично зарекомендовал себя в прошлогодней DOOM, но в рубрике «Сравнительные тестирования» Wolfenstein II интересует нас именно с этой стороны — на что способен движок id Tech 6 в этой, намного более масштабной и денежной по сравнению с DOOM, игре и какие видеокарты смогут раскрыть его возможности в полной мере. Тем более, со времени последнего группового теста (который мы провели в The Witcher 3: Wild Hunt) арсенал игровых видеокарт пополнился двумя привлекательными моделями верхнего эшелона — AMD Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 Ti.

Настройки качества графики

В отличие от Quake Champions, которая комбинирует разработки id Software с технологиями Saber Tech (игра в данный момент находится на стадии раннего доступа и скоро откроется для всех желающих по модели free to play), Wolfenstein II целиком базируется на коде id Tech 6. А значит, все достоинства DOOM, которые мы изучили в прошлогоднем групповом тестировании, относятся и к The New Colossus. Сильные стороны id Tech 6 — это модель освещения, удачно сочетающая статические и динамические компоненты, язык Physical Based Rendering, описывающий взаимодействие текстур с падающим светом, и фотореалистичные эффекты пост-обработки изображения.

Уровни Wolfenstein II гораздо более детализированы по сравнению с довольно однообразным DOOM, и повсюду используются текстуры высокого разрешения, но, как показали результаты тестов, id Tech 6 великолепно оптимизирован для столь высокой нагрузки. Не последний вклад в быстродействие движка внес низкоуровневый интерфейс программирования Vulkan. Более того, если DOOM предлагает Vulkan в качестве необязательной альтернативы OpenGL, то в Wolfenstein II это единственный из возможных методов рендеринга.

Настройки графики в тестах
Низкое качество Среднее качество Максимальное качество
Motion Blur On On On
Anti Aliasing TSSAA (8TX) TSSAA (8TX) TSSAA (8TX)
Field of View 90 90 90
Lights Низкое качество Среднее качество Ultra
Shadows Низкое качество Среднее качество Über
Particles Низкое качество Среднее качество Ultra
Directional Occlusion Низкое качество Среднее качество High
Reflections Низкое качество Среднее качество Ultra
Decals Среднее качество Среднее качество Ultra
Motion Blur Среднее качество Среднее качество Ultra
Image Streaming Низкое качество Среднее качество Über
Water Quality Низкое качество Среднее качество Ultra
Material Aniso Filter Среднее качество Среднее качество High
Decal Filtering Trilinear Anisotropic 2x Anisotropic 16x
Lightmap Aniso Filter Trilinear Anisotropic 2x Anisotropic 4x
Image Aniso Filter Trilinear Anisotropic 2x Anisotropic 16x
LOD Switch Низкое качество Среднее качество Ultra
Deferred Rendering On On On
GPU Culling On для GPU AMD, Off для GPU NVIDIA
Async Compute On On On
Chromatic Aberration On On On
Depth of Field On On On
DoF Anti Aliasing On On On
HDR Bloom On On On
Sharpening 2.0 2.0 2.0
Film Grain 1.0 1.0 1.0
Resolution Scale Off Off Off
Manual Scaling 1.0 1.0 1.0

Меню опций игры содержит шесть предустановленных профилей (от минимального «Низкое качество» до максимального Mein Leben), которые, тем не менее, не охватывают всего диапазона настроек детализации. В частности, даже минимальный профиль предусматривает использование полноэкранного сглаживания по методу TSSAA (8TX). Данный алгоритм комбинирует выборку точек из смежных кадров с помощью суперсемплинга, но далеко не столь требователен к ресурсам GPU по сравнению с известным методом SSAA.

С другой стороны, и профиль Mein Leben не обеспечивает максимальную детализацию изображения. Например, только вручную можно задать высшее значение опции Image Streaming. Эта настройка связана с Mega Texture — фирменной технологией id Software, позволяющей хранить текстуры объектов в виде ресурсов сверхвысокого объема, фрагменты которых загружаются в оперативную память GPU по требованию для рендеринга текущей сцены. Высшее значение опции Image Streaming практически устраняет артефакты, то и дело заметные в DOOM, когда размытые текстуры в кадре на глазах сменяются копиями высокого разрешения, однако и требования к RAM видеокарты в таком случае превышают возможности множества существующих на рынке и в распоряжении игроков моделей (свыше 4 Гбайт видеопамяти даже при разрешении 1080p).

Для тестов производительности мы выбрали три различных режима — предустановленные профили «Низкое качество» и «Среднее качество», а также режим максимальных настроек, заданных вручную, включая Image Streaming. Скриншоты ниже иллюстрируют, каким образом меняется графика игры от профиля к профилю. Надо отдать должное id Software, Wolfenstein II эффектно выглядит даже с предельно упрощенной графикой — не в последнюю очередь оттого, что настройки не касаются геометрии помещений и персонажей. Тем не менее за счет упрощенной модели освещения в профилях «Низкое качество »и «Среднее качество »изображение теряет тот объем и реализм, который позволяют получить наивысшие и вместе с тем самые требовательные настройки.

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 19 мин.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 2 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 2 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 3 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 3 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 5 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 6 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 переведут на русский, но есть нюанс 6 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 7 ч.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC 7 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 2 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 2 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 3 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 4 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 6 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 6 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 7 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 8 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 9 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 9 ч.