Новости Software

EA подтвердила, что Visceral Games закрыта из-за снижения спроса на линейные игры

Несколько недель назад издательство Electronic Arts сообщило о закрытии студии Visceral Games, создавшей трилогию Dead Space и работавшей над проектом во вселенной «Звёздных войн». В лучшем случае эта игра будет подвергнута тотальной переработке другими разработчиками. Это расстроило поклонников, и EA решила дополнительно объяснить логику своих действий.

Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom рассказал о причинах этого сложного решения: «Продолжая следить за развитием проекта, мы всё больше осознавали, что он по-прежнему выглядит очень линейной игрой, которые люди сегодня уже не любят так, как пять или десять лет назад».

Йоргенсен сказал, что в «Звёздных войнах» от Visceral были задуманы многие большие и революционные вещи, но в конечном итоге перспективы проекта не выглядели финансово жизнеспособными, и потому издатель решил закончить историю студии. В целом новое заявление EA совпадает со словами исполнительного вице-президента Electronic Arts Патрика Содерлунда (Patrick Söderlund), объяснявшего закрытие проекта фундаментальными изменениями на рынке, которые издатель активно отслеживает.

Сейчас EA пытается помочь тем разработчикам, которые потеряли работу в результате реструктуризации, чтобы найти им новое занятие внутри или за пределами компании. Однако господин Йоргенсен подтвердил, что в рамках этого процесса последуют новые волны увольнений. Также EA пытается в настоящее время понять, какие из наработок Visceral перекочуют в совершенно новую игру, и будут ли они использованы вообще.

Дебаты о перспективности однопользовательских сюжетных игр постоянно продолжаются, но уходящий 2017 год в целом был неплохим для подобных проектов. Среди множества хитов можно упомянуть Prey, Wolfenstein II: The New Colossus, Resident Evil 7, Nioh, Persona 5, NieR: Automata, Dishonored: Death of the Outsider, Hellblade: Senua’s Sacrifice, не говоря уже о целом ряде последних проектов Nintendo для Switch. Не все из них можно назвать абсолютно линейными, но тем не менее.

В то же время EA столкнулась с трудностями при запуске таких амбициозных игр, как Mass Effect: Andromeda, Star Wars Battlefront II и Need for Speed Payback, к которым прибавилось и закрытие Visceral. Возможно, проблема кроется не в линейности или ориентации на сюжет, а в недоработках, вторичности или отсутствии желания идти на некоторый риск и эксперимент? Конечно, пользователи увлекаются мультиплеерными играми, но стоит ли поворачивать всю индустрию на путь PlayerUnknown’s Battlegrounds или Overwatch?

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Шифрование в Windows 11 может повреждать данные, однако у Microsoft есть решение 9 мин.
Иран впервые разместил заказ на импорт товаров с оплатой в криптовалюте 39 мин.
Не выходя из «беты»: аудитория платформенного файтинга MultiVersus достигла 10 млн человек 43 мин.
Условно-бесплатный экшен ARC Raiders уступит место первой игры Embark Studios её командному шутеру 2 ч.
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 516.94 WHQL с поддержкой Marvel’s Spider-Man Remastered и новыми игровыми оптимизациями 3 ч.
Видео: вампир-убийца и неоновая Япония в анонсирующем трейлере экшена Tokyo Underground Killer 3 ч.
В соцсети «ВКонтакте» началось тестирование обновлённой ленты 4 ч.
Видео: свежий геймплейный трейлер тактической ролевой игры The DioField Chronicle посвятили планированию сражений 6 ч.
Google добавила новую возможность для точного поиска словосочетаний 6 ч.
Новые функции, очередные правки баланса и исправления багов: для Elden Ring вышел патч 1.06 7 ч.
Игровой ноутбук MSI GE77 HX Raider 12U на процессоре Core HX 12-го поколения поступил в продажу в DNS 29 мин.
Китайская компания Biren представила ИИ-ускоритель BR100, который обгоняет по производительности NVIDIA A100 2 ч.
В Китае представили ускоритель вычислений Biren BR100, который превосходит NVIDIA Ampere A100 3 ч.
«Джеймс Уэбб» проверит самую далёкую звезду в нашей Вселенной — до неё почти 13 млрд световых лет 3 ч.
Индийские власти хотят запретить китайские смартфоны дешевле $150 из-за «нечестной конкуренции» 5 ч.
Vivo готовит смартфон V25 Pro со 120-Гц дисплеем и процессором Dimensity 1300 5 ч.
Lenovo представила рабочие станции на базе Ryzen Pro 5000 и Ryzen Pro 6000 5 ч.
В России вышел смартфон realme 9 4G с 108-Мпикс камерой и ценой 26 тыс. руб. 5 ч.
Ночному сбою в работе Google предшествовал инцидент с силовым оборудованием — пострадали три электрика 5 ч.
Micron готова вложить в развитие производства памяти в США до $40 млрд 6 ч.