Сегодня 23 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование видеокарт в Assassin’s Creed: Origins

⇣ Содержание

Assassin’s Creed: Origins базируется на графическом движке AnvilNext 2.0. Прародитель этого движка, тогда носивший название Scimitar, был создан Ubisoft специально для Assassin’s Creed, и во всех следующих играх серии также использовалась та или иная версия Anvil. Что касается именно AnvilNext 2.0, то первой игрой на его основе стала Assassin’s Creed: Unity, выпущенная еще в 2014 году. Unity обладала прогрессивной для своего времениграфикой, а теперь, когда в распоряжении разработчиков оказалась мощь графических процессоров эпохи 14/16 нм, Assassin’s Creed: Origins устремилась к новым достижениям.

Действительно, с визуальной точки зрения новый Assassin’s Creed занял место среди лучших проектов 2017 года. В арсенале технологий AnvilNext 2.0 есть передовые средства, которые начали широко распространяться в игровой графике последних лет. К примеру, PBR (Physically Based Rendering) — процедура рендеринга текстур, основанная на особенностях отражения и распространения света в поверхностях материалов, которая необычайно усиливает реализм картинки. Или, скажем, оригинальная реализация глобального освещения, основанная на интерполяции заранее просчитанных для различного времени игровых суток отражений прямых лучей солнца, которые в процессе игры комбинируются с рассеянным светом неба (как именно работает подобный подход, мы когда-то изучили на примере Far Cry 3).

Тем не менее даже по скриншотам хорошо заметно, что основа визуальной привлекательности Assassin’s Creed: Origins — не работа со светом (в этом плане есть лучшие примеры — Wolfenstein II: The New Colossus или прошлогодний Rise of the Tomb Raider), а громадные открытые пространства с большой дальностью обзора, высокая детализация объектов и текстур.

Насыщенность и масштабы мира Assassin’s Creed: Origins отражаются в ее системных требованиях. Мы еще успеем убедиться по результатам тестирования, что игра (традиционно для современных проектов) сносно работает на сравнительно слабых GPU при щадящих настройках качества графики, но только по-настоящему мощное железо продемонстрирует ее во всем великолепии. Высокие запросы Assassin’s Creed: Origins усугубляет тот факт, что движок AnvilNext 2.0 работает под API DirectX 11, в то время как уже больше половины тех игр, которые мы постоянно используем для тестирования видеокарт, совместимы с более производительными интерфейсами программирования DirectX 12 или Vulkan.

Наконец, стоит кратко отметить, насколько жадна Assassin’s Creed: Origins к ресурсам CPU. Для того чтобы игра просто запустилась в нормальном режиме, необходим четырехъядерный процессор, но движок может задействовать вплоть до восьми потоков на восьмиядерном CPU. Это не значит, что все потоки будут загружены на 100 %, и тем не менее полностью раскрыть потенциал мощной видеокарты уровня GeForce GTX 1080 или Radeon RX Vega позволит лишь процессор с числом ядер от шести и выше. Говорят, что повышенную нагрузку на CPU в данном случае создает не столько рендеринг, сколько одновременное использование двух (!) систем защиты от пиратства — VMProtect вместе с Denuvo, но возможности подтвердить либо опровергнуть эту гипотезу у нас нет.

Настройки качества графики

Меню графических настроек Assassin’s Creed: Origins содержит шесть предустановленных профилей — от Very Low до Ultra High, среди которых высший уровень обеспечивает максимально возможное качество изображения. Для тестирования видеокарт мы использовали профили Very Low, Medium и Ultra High, которые вместе позволяют охватить все GPU — от стартовой до наивысшей категории производительности. Скриншоты ниже демонстрируют влияние каждого из трех профилей на графику игры. Как видим, разница между низкими и средними настройками детализации чрезвычайно велика, и в наиболее щадящем режиме Assassin’s Creed: Origins выглядит очень грубо. А вот найти различия между Medium и Ultra High на статичных изображениях не так уж легко, но они хорошо заметны в динамике, и, как мы увидим далее, на частоту смены кадров переход от среднего к высшему профилю влияет чрезвычайно сильно.

Настройки графики в тестах
Very Low Medium Ultra High
Dynamic Resolution Off Off Off
Anti-Aliasing Low Medium High
Shadows Very Low Medium Ultra High
Environment Details Very Low Medium Ultra High
Texter Detail Very Low Medium High
Tesselation Off Medium Very High
Terrain Medium High High
Clutter Very Low Medium Very High
Fog Medium Medium Very High
Water Low Medium Very High
Screen Space Reflections Off Medium High
Volumetric Clouds Off On On
Texture Detail Very Low Medium High
Character Very Low Medium Ultra High
Ambient Occlusion Off High Very High
Depth of Field Off On On

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Очень низкое качество

Среднее качество

Максимальное качество

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Atlus подтвердила дату выхода ролевой игры Metaphor: ReFantazio от разработчиков Persona — новый трейлер и много геймплея 10 мин.
Вызов принят: No Rest for the Wicked стартовала в Steam со «смешанными» отзывами, но разработчики полны решимости отыграться 36 мин.
Microsoft упростила установку ПО через веб-интерфейс магазина 2 ч.
Microsoft представила Phi-3 Mini — самую маленькую ИИ-модель, которую учили на «детских книгах» 2 ч.
Интерес инвесторов к игровым стартапам вновь стал расти 2 ч.
В App Store засветилась дата выхода Zenless Zone Zero — стремительного ролевого экшена от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail 2 ч.
Исследование раскрыло траты российских игроков в начале 2024 года — Helldivers 2, Baldur’s Gate 3 и Warhammer 40,000: Rogue Trader в лидерах 4 ч.
Площадка Nexus Mods столкнулась с аномально высоким трафиком из-за сериала Fallout — 6,3 Пбайт модов за одни выходные 5 ч.
В ЕС начали расследование из-за приложения TikTok Lite — оно может вызвать привыкание 5 ч.
iOS-версия приложения Likee исчезло из российского App Store 14 ч.
Продажи iPhone в Китае упали до ковидных показателей — Apple оттеснили Vivo и Honor 5 мин.
Глава OpenAI инвестировал в Exowatt, которая поможет запитать ИИ ЦОД от солнечных модулей нового поколения 42 мин.
Apple свернула производство чехлов из FineWoven — экологичный материал оказался с изъяном 59 мин.
Softbank закупит ускорители Nvidia на $1 млрд и займётся японским ИИ 2 ч.
С завтрашнего дня руководить ASML будет новый гендир — ему предстоит разрулить ворох проблем 2 ч.
Китай уже опередил Запад на зарождающемся рынке воздушных такси и наращивает преимущество 3 ч.
Samsung откроет в Кремниевой долине лабораторию по созданию ИИ-чипов на базе RISC-V, чтобы побороться с NVIDIA 3 ч.
MaxLinear повысит производительность и эффективность СХД Dell PowerMax 3 ч.
Бывший вице-президент Meta по инфраструктуре присоединился к ЦОД-подразделению Microsoft 3 ч.
iBase выпустила индустриальную плату MI1000 формата Mini-ITX для чипов Intel Raptor Lake-S Refresh 3 ч.