Новости Software

Победителю реалити-шоу «Академия Киберспорта СИТИЛИНК» вручили чек на 1 млн рублей

Реалити-шоу «Академия Киберспорта СИТИЛИНК», организаторами которого выступили компании СИТИЛИНК и Intel при активной поддержке студии RuHub, завершилось победой команды SKILL и вручением чека на сумму 1 000 000 рублей победителю.

На протяжении 9 недель в проекте состязались игроки-любители самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2. Каждое воскресенье новые серии шоу выходили на YouTube-канале студии RuHub.

Из 414 зарегистрированных команд со всех уголков России и по итогам 376 сыгранных матчей в «Академию Киберспорта СИТИЛИНК» экспертами были выбраны 4 команды. Их участники прошли путь от простых любителей до профессионалов. В состязании им помогали звёздные наставники проекта: Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов.

В финальной игре на Yota Arena встретились две сильнейшие команды проекта — STGP и SKILL. Наставники команд — Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов соответственно. За онлайн-трансляцией решающей битвы проекта следило порядка 300 000 человек, а завершающая 9-ая серия реалити-шоу собрала около 130 000 просмотров.

В игре в формате BO5 (до трёх побед) сильнее оказались киберспортсмены из коллектива SKILL, которым удалось, проигрывая по ходу встречи, одолеть соперника со счетом 3:1. Чек на сумму 1 000 000 рублей победителям проекта на сцене Yota Arena вручил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин.

В своем поздравлении он отметил, что в ближайшее время команда Virtus.pro по Dota 2 проведёт с победителем турнира тренировочный матч, который позволит начинающим профессионалам испытать себя в игре с одним из лучших коллективов мира.

«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» — это первый для студии RuHub масштабный проект, не связанный с трансляционной деятельностью, но имеющий прямое отношение к киберспорту. Проект вызвал большой интерес как новичков и профессионалов киберспортивных дисциплин, так и СМИ. За неполных три месяца девять выпусков дебютного сезона первого в истории России киберспортивного реалити-шоу в общей сложности набрали 3 млн просмотров на YouTube. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Трейлер The Elder Scrolls Online: Stonethorn — штурм древней крепости 33 мин.
Видео: Синдзи Миками подтвердил возможность «потискать симпатичного пёсика» в GhostWire: Tokyo 37 мин.
12 млрд мёртвых демонов и почти 3 млрд зверских убийств: авторы DOOM Eternal рассказали о коллективных достижениях игроков 2 ч.
Новый трейлер NBA 2K21 показывает игровой процесс на текущем поколении консолей 4 ч.
Новая статья: Paper Mario: The Origami King — сворачиваемся. Рецензия 12 ч.
Пользователи Google+ получат по $12 компенсаций за утечку личных данных 15 ч.
Запрет Трампом Tencent может аукнуться игровой индустрии — Fortnite, League of Legends и другим играм 16 ч.
Microsoft попытается оптимизировать разработку Windows с помощью очередных перестановок 18 ч.
Цепочка заданий, противоборства и более десятка машин — подробности ближайшего обновления GTA Online 18 ч.
На Xbox One временно стали бесплатными мультиплеер и ряд популярных игр 18 ч.