Новости Software

Хидео Кодзима о разработке Death Stranding: «Я посвятил все 365 дней в году созданию игр»

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью японскому изданию Dengeki рассказал о процессе создания Death Stranding. По его словам, 2016 год он провёл за подбором сотрудников и выбором движка для игры, тогда как в 2017 году было достигнуто несколько важных промежуточных точек.

«Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года, — рассказывает Кодзима. — но это была просто регистрация компании, которая состояла всего из четырёх человек, включая меня. С самого начала следующего года я путешествовал по миру, чтобы найти технологии, начиная с игрового движка, а также организовать компанию. Общался с людьми, чтобы набрать сотрудников в свою команду, искал офис и занимался многими другими вещами в это же время».

Конечно, помимо этих дел, Кодзима также проектировал дизайн и писал сценарий Death Stranding, проводил различные эксперименты. В июне 2016 года был показан первый тизер проекта на E3, а в декабре — второй. В это время уже был выбран движок (им оказался Decima от Guerrilla Games) и команда занималась его улучшением.

«2017 год был куда более плотным, чем 2016-й, — продолжает свой рассказ Кодзима. — Мы переехали в другой офис и параллельно с созданием игры наполняли интерьер такими удобствами, как комната для переговоров и кухня. Они были закончены в январе 2017 года.

Заполнение списка сотрудников постепенно завершается, но иногда мы проводим набор, когда продолжаем увеличивать и оттачивать команду. Мы без устали занимаемся производством игры, от разработки и улучшения движка и инструментов до игровых проектов и презентаций. Факт в том, что с момента основания вся работа идёт параллельно».

Кодзима также несколько раз отправлялся в другие страны, в том числе для посещения игровых шоу, но все эти поездки были связаны с работой. «Вообще не помню, чтобы я просто играл или отдыхал. Я также написал рекомендательные комментарии для книг или фильмов, писал материалы (для сайтов Rolling Stone и Bunshun Online), проводил интервью, — вспоминает Кодзима. — Я точно не уверен, чем для меня является чтение книг и просмотр фильмов — хобби или работой. Так или иначе, всё это преобразуется в энергию для новой игры. В этом смысле можно сказать, что я посвятил все 365 дней в году созданию игр».

Death Stranding находится в разработке для PlayStation 4. Дата выхода игры остаётся неизвестной, однако Кодзима готовит в этом году некий важный анонс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский киберспорт отправится в «тактический трёхмерный бой» — признана новая дисциплина 7 мин.
Пиковый онлайн на запуске Forza Horizon 5 превысил 1 млн игроков 2 ч.
Официально: по мотивам God of War, Horizon и Gran Turismo выпустят сериалы 2 ч.
Файтинг Them’s Fightin’ Herds выйдет на консолях и готовится к следующему крупному обновлению 2 ч.
Разработчики Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes подтвердили версию для Nintendo Switch 2 ч.
Жестокость, алкоголь и внутриигровые покупки: Forspoken оказалась не для детей 2 ч.
Sony раскрыла продажи ПК-версий Horizon Zero Dawn, God of War и Days Gone 3 ч.
Тестирование платформы цифрового рубля с реальными деньгами и клиентами начнётся раньше запланированного 4 ч.
Microsoft выпустила новую тестовую сборку Windows 11 с улучшениями учётных записей и исправлениями проблем 10 ч.
Российские пользователи стали намного меньше тратить денег в мобильных играх, но не по своей воле 11 ч.
Samsung и LG продолжают доминировать на рынке телевизоров и наращивают продажи OLED 17 мин.
Дебютировал смартфон Moto E32s с 90-Гц дисплеем и процессором Helio G37 25 мин.
NVIDIA готова с помощью NVLink объединять на одной подложке по несколько чипов и не обязательно собственных 35 мин.
Lenovo представила беспроводную игровую гарнитуру Legion H5 2 ч.
Корабль Boeing Starliner успешно вернулся на Землю после тестового полёта на МКС — он приземлился в Нью-Мексико 2 ч.
TCL спрогнозировала выход улучшенных PS5 Pro и Xbox Series в ближайшие два года 2 ч.
Google отключит часть серверов Global Cache, обеспечивающих ускоренную загрузку контента в России 2 ч.
Глава Qualcomm прогнозирует рост продаж премиум-смартфонов даже в случае глобальной рецессии 3 ч.
Sony нарастит производство PlayStation 5 и расширит портфолио за счёт игр для ПК и смартфонов 4 ч.
NVIDIA пообещала представить преемника Ampere в игровом сегменте во втором полугодии 4 ч.