Новости Software

Сценарист серий Uncharted и Legacy of Kain высказалась о проблемах одиночных игр

Star Wars студии Visceral Games была одной из самых ожидаемых сюжетных игр в жанре приключенческого экшена. Как вы помните, разработка проекта была отменена издательством Electronic Arts в прошлом году как раз из-за того, что он являлся одиночным, а не многопользовательским. Его созданием занималась Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист серий Legacy of Kain и Uncharted. В беседе с основателем студии Campo Santo (Firewatch) Шоном Ванаманом (Sean Vanaman) Хенниг наконец высказала своё мнение по поводу роста стоимости разработки, лутбоксов, игр-сервисов и одиночных проектов.

Эми Хенниг

Эми Хенниг

Хенниг считает, что сейчас индустрия находится в точке перегиба. По её мнению, то, что случилось со «Звёздными войнами», не пришло из ниоткуда. «Множество драматичных статей было написано об этом — смерть нелинейных сюжетных игр и всё в этом духе, — сказала Хенниг. — Но послушай, существует куда более реальная проблема: линия, которую мы гнём уже много лет, которая повышает стоимость разработки, и эти желания или даже требования игроков получить больше геймплейного времени, более высокую точность, качество, дополнительные режимы, все эти вещи. Это оказывает настоящее давление на внутренние процессы. Если создание игры стоит, скажем, $100 млн или больше, как мы вернём эти деньги назад и получим выгоду? И мы не можем нарушить правило, по которому игры стоят $60, верно?».

По словам Хенниг, общественность недовольна засильем монетизации, лутбоксами, играми-сервисами и прочим, но все эти тенденции сейчас растут именно потому, что стоимость разработки проектов сильно выросла, особенно для крупных издательств. Планка бюджета продолжает повышаться, а вместе с этим становится всё меньше и меньше экономического смысла делать такие игры.

Кадр из ролика отменённой в 2013 году Star Wars 1313

Кадр из ролика отменённой в 2013 году Star Wars 1313

Проблема, по её мнению, также состоит в том, что люди протестуют против отмены разработки линейных сюжетных проектов, но при этом не играют в них. «Ещё сейчас в тренде люди, которые протестуют и говорят: “Зачем вы отменили линейную сюжетную игру? Это те игры, которые мы хотим”. Но они не обязательно покупают их. Они просто смотрят онлайн, как кто-то другой в них играет», — сказала Эми.

В её словах есть доля правды, ведь продажи однопользовательских игр действительно достаточно низки в сравнении с многопользовательскими. Прекрасным примером будут прошлогодние игры издательства Bethesda Softworks, которые не снискали большой популярности в рознице: Prey (880 тыс. копий по данным VGChartz), Wolfenstein II: The New Colossus (тоже около 880 тыс. экземпляров) и The Evil Within 2 (640 тыс. копий). Тем временем мультиплеерный хит PlayerUnknown's Battlegrounds перешагнул 30-миллионную отметку продаж.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥