Новости Software

В онлайн-игры регулярно играют две трети российских интернет-пользователей

«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты исследования, посвящённого популярности онлайновых игр и безопасности в соответствующей области. Отмечается, что опрос проведён совместно с компанией B2B International. В нём приняли участие пользователи Интернета из 32 стран по всему миру. В частности, в России было опрошено более тысячи человек.

Сообщается, что аудитория онлайн-игр в мире составляет от 2,2 до 2,6 млрд человек. Лидируют платформы Steam, PlayStation Network и Xbox Live.

В России в онлайн-игры регулярно играют две трети (69 %) интернет-пользователей. Причём в возрастном сегменте от 25 до 44 лет доля возрастает до 70 %, а в группе от 16 до 24 лет — до 72 %.

Исследование говорит о том, что многие онлайн-игроки становятся жертвами киберпреступников. Так, в 2017 году атакам подверглись площадки PlayStation Network и Xbox Live: в результате злоумышленники получили доступ к данным примерно 2,5 млн пользователей. «Если для обычных геймеров это может стать просто неприятным инцидентом, то для профессионалов способно обернуться настоящей катастрофой и угрозой для источника дохода», — говорят специалисты.

Одной из причин кражи аккаунтов становится неосторожность. Почти каждый третий опрошенный (31 %) регулярно использует для онлайн-игр смартфон, а каждый пятый (20 %) подключается для этого к публичным сетям Wi-Fi. При этом 62 % респондентов заявили, что не прибегают к каким-либо дополнительным мерам защиты, когда используют общественный Wi-Fi.

Подробнее об исследовании можно прочитать здесь

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥