Новости Software

Electronic Arts верит в монетизацию и продолжит идти в этом направлении

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе отчёта перед инвесторами дал понять, что компания не собирается отказываться от микроплатежей и будет их применять там, где это возможно. «Заглядывая в будущее, мы верим, что сервисы, которые включают опциональную цифровую монетизацию, при правильном применении обеспечивают очень важный элемент выбора, который может расширить и улучшить опыт в наших играх», — сказал Уилсон. Напомним, что ранее Уилсон занимал пост исполнительного вице-президента EA Sports, где продвигал монетизацию в спортивных играх, таких как футбольная серия FIFA. Генеральный директором Electronic Arts Уилсон стал в 2013 году.

В ходе доклада была затронута тема Star Wars Battlefront II — Уилсон сказал, что ситуация с игрой оказалась поучительной. В прошлом году издательство решило временно отключить микроплатежи в шутере из-за гнева игрового сообщества. Вскоре микротранзакции вернутся, но в изменённом виде, с оглядкой на отзывы пользователей — жалобы были в основном на то, что награды из платных контейнеров напрямую влияли на игровой процесс.

Electronic Arts также отчиталась о финансах. За последний квартал компания заработала $787 млн на дополнительном контенте (включая микротранзакции). Рост в сравнении с предыдущим годом составил 39 %.

По словам Уилсона, он счастлив, что сообщество Battlefront II настолько откровенное и не замалчивает проблемы игры, и признал, что Electronic Arts неправильно применяла микроплатежи. «Мы никогда не намеревались создать игру с несправедливой или размытой системой прогресса, поэтому удалили функцию, которая вызывала негодование у поклонников, — сказал Эндрю Уилсон. — Нам повезло, что у нас есть такие увлечённые игроки, которые скажут, что мы сделали правильно, а в чём ошиблись. Теперь мы работаем над обновлениями, которые будут отвечать потребностям наших игроков, и надеемся доставить их сообществу Battlefront II в ближайшие месяцы».

Несмотря на то, что продажи игры не соответствуют прогнозам EA, Уилсон утверждает, что Star Wars Battlefront II всё ещё во многом успешна. «Поклонники проводят в два раза больше времени в Battlefront II, чем в её предшественнице за тот же период», — сказал он, отметив, что почти 70 % игравших во вторую часть запускали кампанию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Cuphead выйдет в коробочной версии с дополнением The Delicious Last Course 22 мин.
Геймеры столкнулись с проблемами при верификации через СМС для игры в Overwatch 2 25 мин.
Sega анонсировала свою первую блокчейн-игру — она будет основана на серии Sangokushi Taisen 27 мин.
Еврокомиссия вынесет решение по сделке Microsoft и Activision Blizzard до 8 ноября — может потребоваться углубленное расследование 40 мин.
Глава Apple: большинство людей вряд ли понимает, что такое метавселенная 56 мин.
Genshin Impact выручила $3,7 млрд на мобильных платформах за 2 года — больше только у Honor of Kings и PUBG Mobile 2 ч.
Ubisoft не бросит покупателей своих игр для Google Stadia — их можно будет перенести на ПК 5 ч.
Новая статья: Return to Monkey Island — пираты никогда не уходят на пенсию. Рецензия 15 ч.
Positive Technologies: доля акций в свободном обращении составила 11,9% 15 ч.
В 2022 количество используемых камер для видеонаблюдения в России превысит 21 млн 16 ч.
Разработчика аэротакси Joby Aviation обвинили в завышенных обещаниях — компания не сможет выпустить достаточно машин 15 мин.
Глава Yangtze Memory подал в отставку — его уход связывают с «большой коррупцией» в хайтек фондах Китая 31 мин.
Разработчик автопилота Intel Mobileye подал заявку на размещение акций — планируется привлечь до $50 млрд 46 мин.
Процессорные планы AMD: скоро выйдут Ryzen 7000 c 3D-кешем, а Threadripper и APU на Zen 4 — к концу следующего года 2 ч.
Kioxia сократит выпуск флеш-памяти на 30 % — это сигнал о падении всей индустрии 2 ч.
NASA снова попытается запустить лунную ракету SLS только в ноябре 3 ч.
Число бета-тестировщиков автопилота Tesla Full Self Driving выросло до 160 тыс. за год 3 ч.
ИИ-масштабирование Intel XeSS протестировали на видеокартах Intel, NVIDIA и AMD — результаты разнятся 3 ч.
Летающая обсерватория SOFIA завершила работу — в NASA прекратили финансирование проекта 4 ч.
В России впервые отмечается День работников отрасли ЦОД 7 ч.