Новости Software

Electronic Arts верит в монетизацию и продолжит идти в этом направлении

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе отчёта перед инвесторами дал понять, что компания не собирается отказываться от микроплатежей и будет их применять там, где это возможно. «Заглядывая в будущее, мы верим, что сервисы, которые включают опциональную цифровую монетизацию, при правильном применении обеспечивают очень важный элемент выбора, который может расширить и улучшить опыт в наших играх», — сказал Уилсон. Напомним, что ранее Уилсон занимал пост исполнительного вице-президента EA Sports, где продвигал монетизацию в спортивных играх, таких как футбольная серия FIFA. Генеральный директором Electronic Arts Уилсон стал в 2013 году.

В ходе доклада была затронута тема Star Wars Battlefront II — Уилсон сказал, что ситуация с игрой оказалась поучительной. В прошлом году издательство решило временно отключить микроплатежи в шутере из-за гнева игрового сообщества. Вскоре микротранзакции вернутся, но в изменённом виде, с оглядкой на отзывы пользователей — жалобы были в основном на то, что награды из платных контейнеров напрямую влияли на игровой процесс.

Electronic Arts также отчиталась о финансах. За последний квартал компания заработала $787 млн на дополнительном контенте (включая микротранзакции). Рост в сравнении с предыдущим годом составил 39 %.

По словам Уилсона, он счастлив, что сообщество Battlefront II настолько откровенное и не замалчивает проблемы игры, и признал, что Electronic Arts неправильно применяла микроплатежи. «Мы никогда не намеревались создать игру с несправедливой или размытой системой прогресса, поэтому удалили функцию, которая вызывала негодование у поклонников, — сказал Эндрю Уилсон. — Нам повезло, что у нас есть такие увлечённые игроки, которые скажут, что мы сделали правильно, а в чём ошиблись. Теперь мы работаем над обновлениями, которые будут отвечать потребностям наших игроков, и надеемся доставить их сообществу Battlefront II в ближайшие месяцы».

Несмотря на то, что продажи игры не соответствуют прогнозам EA, Уилсон утверждает, что Star Wars Battlefront II всё ещё во многом успешна. «Поклонники проводят в два раза больше времени в Battlefront II, чем в её предшественнице за тот же период», — сказал он, отметив, что почти 70 % игравших во вторую часть запускали кампанию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Hard West 2 — в погоне за дьяволом. Рецензия 9 ч.
Новый трейлер ремейка первой «Готики» посвятили старой шахте и её опасностям 10 ч.
THQ Nordic подтвердила переосмысление Alone in the Dark и анонсировала интерактивный тизер 10 ч.
Sega возлагает на Sonic Frontiers большие надежды и всё ещё не собирается переносить игру 11 ч.
AMD выпустила драйвер Radeon Software: Adrenalin Edition 22.8.1 с поддержкой Marvel’s Spider-Man Remastered 13 ч.
Авторы стратегии Total War: Warhammer III в деталях показали огромную карту из обновления Immortal Empires 13 ч.
Hogwarts Legacy получила точную дата релиза — в этом году игра всё-таки не выйдет 13 ч.
Следующей игрой авторов Owlboy оказалось забытое кооперативное приключение о викингах на батутах Vikings on Trampolines 14 ч.
Супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man Remastered наконец приземлился на ПК 15 ч.
Первый сезон MultiVersus стартует 15 августа, но Морти добавят только спустя неделю 17 ч.