Новости Software

Гейб Ньюэлл: Valve снова начнёт выпускать игры

На прошедшей презентации в офисе Valve в Белвью Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) не только поделился подробностями грядущей Artifact, но и заявил о возвращении компании к производству новых игр. Он отметил, что в последние несколько лет Valve сосредоточилась на развитии Steam и разработке аппаратных продуктов, которые руководитель назвал инвестициями в будущее, после чего добавил: «Artifact — это первая из нескольких игр, которые мы готовим. Это своего рода хорошие новости. Ура! Valve снова начнёт выпускать игры».

Поклонников Half-Life, Portal и других проектов наверняка порадует упоминание множественного числа. Впрочем, это происходит не впервые: в январе 2017 года, во время сессии общения с игроками на Reddit, господин Ньюэлл подтвердил, что его компания трудится минимум над одной новой игрой во вселенной Half-Life и Portal. А в следующем месяце во время встречи с прессой в Белвью (штат Вашингтон) он рассказал о работе над тремя полноценными VR-играми.

Из последнего же заявления не вполне ясно, идёт ли речь о чём-то помимо Artifact и проектов для виртуальной реальности, хотя это и возможно. «Мы не собираемся говорить об этом сегодня, — сказал Ньюэлл, — Но нашим важным преимуществом, по-настоящему новой стрелой в нашем колчане, является способность одновременно разрабатывать аппаратное и программное обеспечение».

Гейб Ньюэлл рассказал о проектах Valve последних лет, таких как SteamVR и гарнитура Vive, объяснив, что усилия компании были обусловлены беспокойством относительно движения платформы ПК в сторону закрытости по типу экосистемы iPhone: «Вы можете видеть, что Microsoft стремилась сделать Windows как можно более схожей на iOS. Или Марк Цукерберг, потерпев неудачу на рынке смартфонов, решил вложиться в новую перспективную технологию, VR, которая бы позволила ему по примеру Apple создать подобную закрытую экосистему с высоким уровнем прибыли. Это действительно нас беспокоило, потому что мы думали, что сила ПК — в открытости... Поэтому мы старались инвестировать в такие направления, которые помогли бы противостоять тревожным тенденциям».

Из-за этих инвестиций, по словам Ньюэлла, компания и не выпускала новых игр со времён Dota 2, но усилия не были потрачены впустую: «Плюс работы над шлемом Vive заключается не только в том, что никто не создал закрытую iOS-подобную платформу, но также в том, что она помогла нам получить большой опыт в области проектирования оборудования. Пять лет назад у нас не было инженеров-электриков и людей, которые знают, как делать роботов. Сейчас в области аппаратных решений практически нет проекта, за который мы бы побоялись взяться. Мы можем проектировать чипы, если понадобится, можем сделать промышленный дизайн, и так далее».

Учитывая такие явные намёки на сферу аппаратных решений, создаётся впечатление, что от Valve можно ожидать большего, чем просто новых игр. «Мы всегда немного завидовали таким компаниям, как Nintendo, — отметил господин Ньюэлл. — Когда Сигэру Миямото думает о следующей игре во вселенной Zelda или Mario, он представляет себе и контроллер, и нужный уровень графики, и другие возможности. Он может вводить новые функции, такие как захват движений, потому что он контролирует не только программную часть. Он способен сделать аппаратное обеспечение настолько хорошим, насколько возможно, потому что разрабатывает программное обеспечение под ту платформу, которая действительно будет использовать его. Это то, к чему мы стремились, и то, чем обязательно воспользуемся впоследствии».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥