Новости Software

NVIDIA представит трассировку лучей в реальном времени

Как сообщает ресурс VideoCardz, сегодня NVIDIA планирует представить публике технологию RTX. Это кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков игр. Вместе с RTX NVIDIA анонсирует трассировку лучей в рамках пакета Gameworks, которая позволит разработчикам игр в режиме реального времени создавать более реалистичные эффекты теней (Area Shadows), отражений (Glossy Reflections) и освещения (Ambient Occlusion). Этот инструмент уже доступен в раннем доступе.

Технология трассировки лучей в реальном времени давно будоражит умы игроделов, но, несмотря на огромный прогресс в возможностях и производительности видеокарт, всё никак не доберётся до массового рынка. В теории она, по аналогии с обычной трассировкой лучей, применяемой в CG-рендеринге, позволит создавать максимально близкую к кинематографической картинку в играх.

Возможно, на этот раз NVIDIA удастся добиться большего. Как сообщается, зелёная компания активно сотрудничает с Microsoft в рамках создания особого API для RTX — если это так, то можно вполне рассчитывать и на поддержку технологии со стороны других производителей графических ускорителей в лице AMD и Intel.

Более того, журналисты утверждают, что API на базе RTX будет якобы поддерживаться такими популярными игровыми движками, как Unreal Engine, Unity и Frostbite. Чтобы дополнительно заинтриговать, VideoCardz говорит об участии в разработке RTX таких компаний, как EA Games, Remedy и 4A Games. Впрочем, в качестве доказательства приведён лишь один внутренний слайд NVIDIA. Так или иначе, до времени X ждать осталось совсем недолго.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Cuphead выйдет в коробочной версии с дополнением The Delicious Last Course 10 мин.
Геймеры столкнулись с проблемами при верификации через СМС для игры в Overwatch 2 13 мин.
Sega анонсировала свою первую блокчейн-игру — она будет основана на серии Sangokushi Taisen 15 мин.
Еврокомиссия вынесет решение по сделке Microsoft и Activision Blizzard до 8 ноября — может потребоваться углубленное расследование 28 мин.
Глава Apple: большинство людей вряд ли понимает, что такое метавселенная 44 мин.
Genshin Impact выручила $3,7 млрд на мобильных платформах за 2 года — больше только у Honor of Kings и PUBG Mobile 2 ч.
Ubisoft не бросит покупателей своих игр для Google Stadia — их можно будет перенести на ПК 5 ч.
Новая статья: Return to Monkey Island — пираты никогда не уходят на пенсию. Рецензия 14 ч.
Positive Technologies: доля акций в свободном обращении составила 11,9% 15 ч.
В 2022 количество используемых камер для видеонаблюдения в России превысит 21 млн 15 ч.
Разработчика аэротакси Joby Aviation обвинили в завышенных обещаниях — компания не сможет выпустить достаточно машин 3 мин.
Глава Yangtze Memory подал в отставку — его уход связывают с «большой коррупцией» в хайтек фондах Китая 19 мин.
Разработчик автопилота Intel Mobileye подал заявку на размещение акций — планируется привлечь до $50 млрд 34 мин.
Процессорные планы AMD: скоро выйдут Ryzen 7000 c 3D-кешем, а Threadripper и APU на Zen 4 — к концу следующего года 55 мин.
Kioxia сократит выпуск флеш-памяти на 30 % — это сигнал о падении всей индустрии 2 ч.
NASA снова попытается запустить лунную ракету SLS только в ноябре 3 ч.
Число бета-тестировщиков автопилота Tesla Full Self Driving выросло до 160 тыс. за год 3 ч.
ИИ-масштабирование Intel XeSS протестировали на видеокартах Intel, NVIDIA и AMD — результаты разнятся 3 ч.
Летающая обсерватория SOFIA завершила работу — в NASA прекратили финансирование проекта 4 ч.
В России впервые отмечается День работников отрасли ЦОД 7 ч.