Новости Software

В новых играх EA не будет спорной монетизации: «Мы не можем себе позволить совершать подобные ошибки»

Исполнительный директор Electronic Arts и бывший глава студии DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью The Verge заверил, что ни Anthem, ни Battlefield, ни какие-либо будущие релизы издательства не будут использовать ту же спорную механику лутбоксов, что была в изначальной версии Star Wars Battlefront II. История с прошлогодним шутером определённо повлияла на компанию и её руководство.

Монетизация была убрана из Star Wars Battlefront II ещё в прошлом году вместе с наградами из контейнера, которые напрямую влияли на положение дел в онлайновых матчах. В недавнем обновлении шутера лутбоксы стали содержать только косметические предметы. Этот скандал сильно подорвал и без того не лучшую репутацию Electronic Arts, после него у пользователей появились опасения насчёт Anthem, онлайновой игры (на манер дилогии Destiny, — прим.) студии Bioware по совершенно новой интеллектуальной собственности. Но Содерлунд заверил, что бояться нечего.

«Мы предприняли значительные шаги, чтобы рассматривать и понимать механику монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем выпустить их на рынок, — сказал Патрик Содерлунд. — Игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе совершать подобные ошибки в будущих проектах, Battlefield или Anthem. И мы не будем». Переработанная система лутбоксов, похоже, устроила игроков. Пользователи вновь возвращаются в Star Wars Battlefront II. «Люди, похоже, ценят то, что мы сделали. Игроки возвращаются, и мы видим улучшение показателей увлечённости, — сказал Патрик. — Это не значит, что мы остановимся. Мы будем продолжать улучшать игру […], и мы должны быть очень осторожны с тем, что [наши действия] означают для будущих продуктов».

Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября 2017 года на Xbox, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сэм Фишер из Splinter Cell записал на свой счёт более 400 убийств — 95 % пришлось на одну Conviction 34 мин.
Видео: энтузиасты показали, как может выглядеть потенциальный ремейк GTA: San Andreas на Unreal Engine 4 36 мин.
Видео: стример показал почти 15 минут игрового процесса Ghost of Tsushima 2 ч.
Ubisoft пообещала рассказать «ещё больше» о своих играх в следующем выпуске Ubisoft Forward 3 ч.
Для захвата движений одного из монстров в The Last of Us Part II разработчикам пришлось связать вместе трёх актёров 3 ч.
Комичная аркада Fall Guys: Ultimate Knockout получила новый трейлер и дату выхода — 4 августа 3 ч.
Популярный бесплатный файтинг Brawlhalla выйдет на iOS и Android 6 августа 12 ч.
Ролевой экшен Blightbound от авторов Awesomenauts выйдет в Steam Early Access 29 июля 12 ч.
В Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint появятся ИИ-напарники — Фьюри, Фиксит и конечно Вася 12 ч.
Состоялся запуск бета-тестирования Hyper Scape. Вы уже можете загрузить игру в Uplay 13 ч.