Новости Hardware

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея

Марка Audi провела весьма оригинальную демонстрацию прототипа полностью электрического автомобиля e-tron, серийное производство которого планируется организовать уже в текущем году.

Audi поместила кроссовер e-tron в гигантскую клетку Фарадея на высоковольтном испытательном стенде Siemens, установленном на крупнейшем заводе по выпуску коммутационной аппаратуры в Берлине. Размеры этой клетки — 42 × 32 × 25 м. Группа электриков и инженеров завода изучает грозовые импульсы напряжением до 3 млн Вольт. На этот раз в клетке оказался прототип электромобиля.

«Ярко освещая помещение высотой 25 м, над крышей автомобиля сверкают молнии и раздаются пульсирующие разряды. Это значит, что специалисты подали на автомобиль пробивное напряжение. Эксперимент символизирует то, о чём люди мечтают вот уже тысячи лет: покорить молнию и научиться использовать её энергию. И хотя зарядить аккумулятор электромобиля с помощью молнии невозможно даже в наши дни, инженеры уже сделали шаг к реализации концепции молниеносной зарядки», — отмечает Audi.

Дело в том, что e-tron станет первым электрокаром на рынке, аккумуляторную батарею которого можно подзаряжать на зарядных станциях током мощностью до 150 кВт. Это означает, что на восполнение запаса энергии требуется всего полчаса.

Литий-ионный аккумуляторный блок расположен под полом машины. Его ёмкость составляет 95 кВт·ч. Заявленный запас хода на полной подзарядке достигает 400 км.

В домашних условиях могут применяться несколько способов зарядки. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: зарядка мощностью до 2,3 кВт от бытовой розетки с напряжением 230 В и до 11 кВт от трёхфазной розетки с напряжением 400 В. В последнем случае полная зарядка занимает примерно 8,5 часа. Наконец, мощность может быть повышена до 22 кВт — при условии оснащения кроссовера вторым зарядным устройством.

Владельцы электрокара смогут воспользоваться мобильным приложением myAudi. Оно поможет сформировать оптимальный маршрут с точки зрения расположения зарядных станций. Приложение позволяет планировать зарядку аккумуляторной батареи и предварительный прогрев/охлаждение салона машины.

Планировать маршрут, разумеется, можно и непосредственно в автомобиле. Навигационная система примет в расчёт не только уровень зарядки аккумуляторной батареи, но и загруженность дорог, а при расчёте длительности поездки — также учтёт время, необходимое для зарядки аккумулятора. В базе навигационной системы отмечены зарядные станции постоянного тока и большинство зарядных станций переменного тока.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Fall Guys достигла 20 млн игроков всего через 48 часов после перехода на условно-бесплатную модель 13 ч.
Слухи: в июльскую подборку PS Plus войдут Crash Bandicoot 4, Man of Medan и Arcadegeddon 14 ч.
Хидео Кодзима мог создать детективный проект, похожий на «Пацанов» 14 ч.
Слухи: Persona и Red Dead Redemption 2 для Nintendo Switch могут анонсировать уже в среду 14 ч.
Релиз Sonic Origins не обошёлся без проблем: команда очень недовольна состоянием игр, как и фанаты 16 ч.
Законодатели США призвали расследовать деятельность Apple и Google, связанную с рекламными идентификаторами в iOS и Android 17 ч.
Владелец «Авито» не хочет продавать сервис российскому холдингу VK 18 ч.
Cyberpunk 2077 наделили неофициальной поддержкой AMD FSR 2.0 — это удвоило частоту кадров 18 ч.
Новая статья: The Guild 3 — тоскливое средневековье. Рецензия 26-06 00:22
Новая статья: Gamesblender № 576: вторая глава ремейка Final Fantasy VII, ремастер Blade Runner и самая тонкая PS5 25-06 23:44