Новости Software

YaC 2018: развитие голосового ассистента «Алиса» и подписка «Яндекс.Плюс»

Российский IT-гигант «Яндекс» на мероприятии Yet Another Conference 2018 (YaC 2018) рассказал о развитии голосового ассистента «Алиса», а также представил единую подписку на свои сервисы.

Интеллектуальный ассистент «Алиса» на основе нейронной сети, напомним, был представлен в октябре прошлого года. В «Яндексе» тогда заявили, что «Алиса» — первый в мире голосовой помощник, который умеет импровизировать в разговоре, не ограничиваясь набором заранее заданных реплик.

«Яндекс» постоянно развивает «Алису». Как было объявлено в ходе конференции YaC 2018, отныне этот голосовой помощник способен видеть и разбираться в музыке. К примеру, если показать «Алисе» фотографию, она поймёт, что на ней изображено: система распознает модель и марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, назовёт знаменитость или произведение искусства. Увидев какой-либо продукт, ассистент найдёт похожие варианты на «Яндекс.Маркете» или в поиске «Яндекса».

Что касается музыки, то «Алиса» сможет подсказать, как композиция звучит в данный момент. Кроме того, помощник назовёт исполнителя песни или автора мелодии.

В рамках YaC 2018 было объявлено об открытии доступа к платформе «Яндекс.Диалоги», с помощью которой любой разработчик сможет обучить «Алису» новым навыкам и привлечь пользователей к своим сервисам. Навыки, созданные сторонними программистами, представлены в специальном каталоге в различных категориях — «Бизнес и финансы», «Еда и напитки», «Игры и развлечения» и так далее.

Отмечается, что на сегодняшний день доступны более 4000 навыков. Каждый из них активируется по команде, которую придумал его автор. Как только «Алиса» слышит эту команду, она открывает отдельное окно, где пользователь продолжает общение с ботом или живым человеком. Все навыки проходят модерацию.

Наконец, на мероприятии YaC 2018 была представлена подписка «Яндекс.Плюс», охватывающая ряд популярных сервисов «Яндекса». Это, в частности, «Музыка», «Такси», «Драйв», «КиноПоиск», «Диск» и новый маркетплейс.

Подписка позволяет без ограничений слушать музыку, смотреть кино без рекламы, получать скидки на такси и каршеринг и пользоваться другими расширенными возможностями экосистемы «Яндекса». В подписку, к примеру, входят дополнительные 10 Гбайт пространства на «Яндекс.Диске», а также скидка в 5 % на все поездки в «Яндекс.Драйве и возможность бесплатно бронировать машину на более длительное время, чем обычно. Стоимость подписки составляет 169 рублей в месяц, но первые 90 дней она будет бесплатной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В ролевом симуляторе Ultra Kaiju Monster Rancher игроки смогут вырастить собственного монстра 9 мин.
Видео: исследование острова и пошаговые сражения в 18-минутной демонстрации ролевого приключения One Piece Odyssey 54 мин.
ByteDance попыталась убедить власти США в безопасности данных американцев на платформе TikTok 2 ч.
Объём рынка разработки ПО в России начал сокращаться 2 ч.
Хоррор Greyhill Incident позволит пережить вторжение пришельцев 2 ч.
На благотворительном марафоне спидраннеров Summer Games Done Quick 2022 собрали более $3 млн 3 ч.
Яркое приключение Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation доберётся до западных игроков в августе 4 ч.
Олдскульный двухмерный файтинг Blazing Strike задержится до следующего года 4 ч.
Социальный триллер Inescapable предложит стать участником реалити-шоу без правил и шансов на побег 4 ч.
BioWare переманила к себе сценаристку Marvel's Guardians of the Galaxy и последних Deus Ex 4 ч.