Новости Software

Дизайнер Evolve объяснил, почему игра так и не смогла добиться успеха

На днях издательство 2K Games объявило о полном прекращении поддержки Evolve. В сентябре будут отключены выделенные серверы проекта, который разработчики прекратили обновлять около двух лет назад. Сценарист и дизайнер шутера Мэтт Колвилль (Matt Colville) попытался объяснить на Reddit, почему игре не удалось завоевать успех.

«Мы хотели создать инопланетный мир, который вы будете исследовать, и хотели сделать его как можно лучше, — начал он. — У нас была команда, готовая заняться разработкой кооперативного экшена, у которого были все шансы стать одной из лучших игр современности. Но найти издателя для такого проекта было невозможно, никто бы в это не вкладывался».

Чтобы заинтересовать потенциальных партнёров, в Turtle Rock придумали уникальную механику — мультиплеер, сталкивающий лбами одного монстра и команду из четырёх человек. Авторы были уверены в своих силах, но уже на ранних этапах сотрудники начали подозревать, что у них получается что-то не то. «Мой друг мне однажды сказал, что Evolve в стенах нашей студии работает лишь потому, что мы отыгрываем роли. Когда некоторые из нас уставали этим заниматься и концентрировались исключительно на победе, всё разваливалось», — добавил Колвилль.

По его словам, добиться баланса в таком мультиплеерном режиме было почти нереально, так как люди и монстры сильно отличаются друг от друга. В связи с этим «многие элементы пришлось из игры вырезать», и даже если разработчикам хотелось добавить какую-то крутую способность, она всегда слишком сильно нарушала и без того шаткий баланс. «Эту проблему мы так и не решили. Такой мультиплеер оказался для нас ещё большей головной болью, чем мы предполагали, а в нашей команде не было людей, способных создать соревновательный шутер. Мы хотели работать над полноценным виртуальным миром», — написал дизайнер.

Не помогла шутеру и слишком высокая цена — в него надо играть в компании, а покупать игру за $60 готовы далеко не все. «Очень сложно продать проект, за который вам и вашим товарищам нужно выложить $240, — признался Колвилль. — Мы хотели распространять Evolve по условно-бесплатной модели с самого начала. Раздать игру всем, продавать косметические предметы, привлечь таким образом аудиторию. Мы понимали это, THQ понимала это, но THQ решила проигнорировать предложение».

Последним гвоздём в крышке гроба оказались наложенные на Turtle Rock ограничения по релизу обновлений — выпускать патчи разрешалось лишь раз в три месяца. Точные причины неизвестны, но, судя по всему, один из инвесторов не был заинтересован в столь частом внесении исправлений и корректировок. Как бы то ни было, из-за этого авторы не могли быстро избавляться от обнаруженных игроками эксплоитов и багов, а из-за них многие пользователи быстро теряли к шутеру интерес.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Индия заставит производителей обеспечить смартфонам поддержку местного аналога GPS с 2023 года 2 ч.
Старт продаж iPhone 14 в Китае провалился — спрос оказался на 11 % ниже, чем на iPhone 13 год назад 2 ч.
Средняя цена продажи iPhone достигнет $944 к концу года — поможет высокий спрос на iPhone 14 Pro и 14 Pro Max 3 ч.
Китайская Hiper анонсировала ноутбуки с предустановленной российской ОС Astra Linux — от 35 тыс. рублей 5 ч.
Intel построит завод по упаковке современных чипов на севере Италии 5 ч.
Суперкомпьютеры «Яндекса» сохранили лидерство в рейтинге TOP 50 самых мощных вычислительных систем СНГ 6 ч.
Apple запустила производство iPhone 14 в Индии — компания избавляется от зависимости от Китая 7 ч.
Будущий флагман Core i9-13900KF отметился в британском Amazon примерно за $800 7 ч.
Вместо iPhone 15 Pro Max в следующем году Apple выпустит iPhone 15 Ultra — Bloomberg 8 ч.
Новая версия PlayStation 5 получила более компактный 6-нм процессор Oberon Plus — раньше использовался 7-нм Oberon 8 ч.