Новости Software

Beyond Good & Evil 2 выйдет не раньше 2020 года. Что показали прессе в демоверсии на Е3 2018

Beyond Good & Evil 2, находящаяся в разработке больше десяти лет, рискует отобрать у Duke Nukem Forever титул главного долгостроя в истории видеоигр. В своём Instagram ведущий разработчик приключенческого экшена Мишель Ансель (Michel Ancel) сообщил, что бета-тестирование пройдёт лишь в конце 2019 года. Можно надеяться, что релиз состоится в 2020 году, но этот ориентир стоит назвать оптимистичным.

На выставке Е3 2018, завершившейся на прошлой неделе, Ubisoft Montpellier не только показала новый кинематографический трейлер игры (в конце ролика появилась молодая Джейд — на этот счёт у фанатов уже есть теории) и объявила о поиске желающих внести творческий вклад в разработку, но и провела получасовую закрытую демонстрацию геймплея в кооперативном режиме на двоих. Впечатлениями уже поделились GameSpot, EngadgetDigital Trends и другие ресурсы.

Демоверсия началась в подземном храме — в этой локации разработчики показали, как устроена боевая система. Каждого персонажа снабдят огнестрельным и холодным (в демо были ножи) оружием, энергетическим щитом и ракетным ранцем — всё это позволят улучшать. Также у игрока есть высокотехнологичные шпионские очки, позволяющие получать информацию об окружающем мире и противниках, — нечто вроде детективного режима из Batman Arkham. В частности, с их помощью придётся выстраивать тактику в сражениях, учитывая снаряжение, аугментации и способности врагов.

Персонажи исследовали храм по отдельности, а затем снова встретились. Вместе они уничтожили стражей, охраняющих группу учёных, проводящих эксперименты на гибридах. Разработчики использовали множество боевых приёмов, в том числе замедление врагов, прицельную стрельбу и разбивание щитов, а также перемещались с помощью ракетного ранца, чтобы найти более удачную позицию. По замечанию Engadget, бои выглядели немного медленными и «деревянными», но к финальной версии анимации наверняка улучшатся. Среди прочих умений, которые можно применять в сражениях, обещаны ускорение и лечение.

Разобравшись с охраной, герои осмотрелись и обнаружили на операционном столе ещё живого гибрида. Как рассказали создатели, подобных персонажей (например, заключённых из полицейских участков) за игру встретится немало и их можно будет принять в свою команду. Какова будет их роль, пока неизвестно. Далее протагонисты покинули храм и направились в город Ганеша (Ganesha City) — один на одноместном звездолёте, другой на летающем мотоцикле. Этот огромный мегаполис, называемый также Новой Индией, поражает контрастами — соседством древней архитектуры с неоновыми вывесками, роскоши с нищетой — а ещё здесь полно NPC и воздушного транспорта. Герои снова разделились, и тот, который прибыл на мотоцикле, отправился в небольшой тур по городу на ракетном ранце. Журналисты видели магазины, полицейский участок и банк. Второй игрок между тем ввязался в бой с полицейскими звездолётами, и первому пришлось забраться в свой корабль и присоединиться.

Перед этим разработчики продемонстрировали систему улучшения корабля. Они показали несколько модулей (кабины, крылья, двигатели), оружие (его можно модифицировать так же, как и обычное) и различные варианты раскраски. Среди косметических предметов для транспорта будут и созданные самими геймерами, которые также смогут предложить свои варианты рекламных вывесок и музыкальные композиции для одной из внутриигровых радиостанций. В демо звездолёты были оборудованы оружием двух типов — пулемётами и ракетницами с самонаведением.

Космические бои выполнены в аркадном стиле. Игроки выполняли разные фигуры пилотажа, в том числе бочки и мёртвые петли. Сражение происходили очень высоко — настолько, что можно было увидеть изгиб горизонта. Уничтожив вражеские корабли, игроки неожиданно взмыли вверх, в стратосферу, на гиперскорости. Город Ганеша становился всё меньше, пока не превратился в маленькую точку на континенте. Целью героев оказался гигантский боевой корабль, принадлежащий одному из пользователей. Один игрок вышел в открытый космос на ракетном ранце, и вокруг его тела появился скафандр.

Затем разработчики показали, как выглядит планета с разных сторон. На одном из континентов представители прессы увидели огромный геоглиф (geoglyph) обезьяны, а на другой половине планеты оказалась выжженная метеорами пустошь. После этого авторы уменьшили масштаб настолько, что стали видны соседние небесные тела и, наконец, вся звёздная система. Вероятно, геймеры смогут исследовать каждый её уголок. В завершении демо игроки вернулись в свои корабли и умчались в глубины космоса.

По словам авторов, мир сиквела огромен, и чтобы всё в нём работало как надо, приходится одновременно прорабатывать геймплейные системы. В противном случае игра просто «сломается», уверяют они. Поэтому на данный момент все механики игры находятся на том же уровне готовности, что и мир. Впрочем, разработка всё ещё пребывает на очень ранней стадии.

О начале подготовки к производству Beyond Good & Evil 2 Ансель сообщил в 2007 году, но игра оказалась в «производственном аду», поскольку амбициозные идеи геймдизайнера не получалось воплотить на прошлом поколении консолей. На прошлогодней Е3 экшен неожиданно анонсировали во второй раз, и с тех пор Ubisoft Montpellier старается почаще рассказывать о ходе разработки.

На каких платформах выйдет сиквел, всё ещё неизвестно. Принимая во внимание недавнее подтверждение работы над новым поколением Xbox и прогнозы касательно сроков старта следующего цикла, осторожно предположим, что Beyond Good & Evil 2 заглянет и на текущие, и на новые консоли.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥