Новости Software

Sony дала очень много времени на разработку The Last of Us: Part II

Во время пресс-конференции Sony Interactive Entertainment был показан расширенный геймплейный отрезок грядущего экшена The Last of Us: Part II. Несмотря на то, что в нём была жестокая стычка Элли с некой группой людей, директор игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) объяснил The Telegraph, что в сиквеле тоже будут тихие моменты, как в The Last of Us.

«Я думаю, что без этого игра будет ощущаться жестокой. Я помню, что когда мы говорили о первой игре, то упоминали вдохновение к/ф «Дорога». И я сказал, что не думаю, что «Дорога» будет работать в качестве долгосрочной игры, ведь эта прекрасная книга очень жестокая. Вам нужны эти моменты передышки. Вам нужно видеть моменты счастья, танцев, юмора… Но опять же, мы рассказываем историю о погоне за справедливостью и всех страданиях, боли, которые могут прийти с ней. И мы не собираемся уклоняться от того, что это значит. И от того опыта, который мы хотим, чтобы игрок пережил. Но мы хотим, чтобы вы прочувствовали все эмоции этого путешествия», — сказал Нил.

Дракманн также дал понять, что Naughty Dog не спешит выпускать The Last of Us: Part II и, если потребуется, он готов сделать много дублей, чтобы всё получилось, как нужно. «Мы будем готовиться весь день. Половина людей сидит за столом, просматривая сцены, просматривают слова, отрабатывают их, говорят о предысториях, которые нам, возможно, придётся заполнить, обсуждают идеи. Тогда мы начнём съёмку — но даже во время этого мы придерживаемся гибкости. Нам повезло, что у нас есть роскошь времени. Ничто не делается поспешно. И я не против сделать 20 или 30 дублей на одну сцену, если это понадобится. Мы просто рассмотрим варианты. Если у кого-то есть идея, и они хотят сделать ещё один дубль, я всегда дам его им. Так мы можем найти самородок», — сказал Нил.

Так что неудивительно, что The Last of Us: Part II не имеет даты выхода. Тем не менее Дракманн сказал, что Naughty Dog объявит, когда состоится релиз, при приближении к финишной прямой разработки игры.

The Last of Us: Part II выйдет только на PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Руководство «Яндекса» заверило сотрудников, что не планирует переносить штаб-квартиру в Израиль 4 ч.
У купленных за пределами России смартфонов Samsung есть проблемы с добавлением некоторых карт «Мир» в Samsung Pay 4 ч.
Видео: свежий трейлер Soul Hackers 2 посвятили главной героине и её «старшей сестре» 5 ч.
Сервис видеоконференций Cisco WebEx прекратил обслуживание клиентов из России 5 ч.
Разработчики Sniper Elite 5 отложили релиз игры в Epic Games Store и вернули покупателям деньги 6 ч.
Слухи: в Сеть попала значительная часть диалогов из первого сюжетного дополнения к Cyberpunk 2077 6 ч.
Онлайновый мультиплеер подросткового ужастика The Quarry выйдет позже самой игры 8 ч.
Олдскульный экшен Streets of Rage 4 дебютировал на iOS и Android 8 ч.
В Epic Games Store стартовала ещё одна недоступная россиянам раздача — на этот раз дарят BioShock: The Collection 9 ч.
В базе данных Steam засветился PS5-эксклюзив Returnal 9 ч.
Новая статья: Умный дом с «Яндекс.Станцией — 2»: теперь не только по Wi-Fi 3 ч.
AYN выпустит портативную консоль Loki на базе Alder Lake и Ryzen 6000 стоимостью от $299 4 ч.
Институт вычислительной космологии протестирует безкоммутаторную сеть Rockport Networks 4 ч.
Tesla и другие производители попросили правительство США инвестировать в зарядные станции для электрических грузовиков 4 ч.
Будущая российская орбитальная станция будет автоматической, но сможет принять экипаж 5 ч.
Армения вывела на орбиту Земли свой первый спутник — доставкой занималась SpaceX 5 ч.
NVIDIA и Ayar Labs вместе создадут технологии фотонного интерконнекта для HPC и ИИ-систем будущего 6 ч.
AMD сообщила о закрытии сделки по поглощению Pensando Systems за $1,9 млрд 8 ч.
HDPlex представила компьютерный блок питания размером чуть больше смартфона и мощностью 250 Вт 8 ч.
Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков 9 ч.