Новости Software

Activision не просто издаёт Sekiro: Shadows Die Twice, но и помогает в разработке

В отличие от других игр From Software, следующая игра команды, Sekiro: Shadows Die Twice, будет издана Activision. В свежем интервью Famitsu с директором студии Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) стало известно, что этим партнёрство не ограничивается.

Хидетака Миядзаки объяснил, что Activision была выбрана в качестве издателя, так как компания может давать советы команде по ходу разработки: о том, как улучшить игру, сосредоточить внимание на её простоте, комфорте и даже о вводе обучения.

«Исключая актуальные игровые разработки и продажи игр в Японии и Азии, всем остальным миром занимается Activision. Одна из наиболее важных причин выбора Activision в качестве издателя заключалась в том, что она могла давать нам советы на протяжении всей разработки игры, — сказал Миядзаки. — […] Но скажу прямо: все решения по разработке игры принимаются нами. Activision уважает игру, которую мы делаем и желаем сделать, и делится своим мнением, а также даёт советы о том, как мы могли бы улучшить игру. Как всегда, мы просим, чтобы все решения были за нами, и мы успешно сотрудничаем в рамках этого».

По словам Хидетаки, то, что From Software не сильна в комфортности и простоте игр, смущает, поэтому сотрудничество с Activision очень помогает. Говоря о сложности, директор объяснил, что подход команды к Sekiro: Shadows Die Twice отличается от прошлого. Основная идея состоит в том, чтобы сделать проект сложнее, чем предыдущие, но в то же время позволить игрокам использовать свой творческий потенциал для преодоления испытаний.

«С одной стороны, мы не хотим разочаровывать игроков, ищущих хардкорную игру, но мы также хотим, чтобы как можно больше людей могли испытать удовольствие от преодоления испытания. Для достижения этих целей мы внедрили много систем, которые будем продолжать корректировать. По крайней мере, мы не хотим, чтобы прохождение было слишком сложно или слишком просто», — сказал Хидетака Миядзаки.

Sekiro: Shadows Die Twice поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Росатом», Delta Computers и Positive Technologies создали отечественный комплекс киберзащиты 7 ч.
EK Water Blocks представила 120-мм и 140-мм вентиляторы EK-Loop Fan FPT для радиаторов СЖО 8 ч.
Учёные получили суперкомпьютер для поиска техногенных сигналов инопланетной жизни 11 ч.
KDDI ввела в эксплуатацию первую мобильную вышку на базе сети Starlink 11 ч.
Тайваньские ODM-производители серверов переносят мощности за пределы Китая 11 ч.
Graphcore представила ИИ-ускоритель C600 PCIe на чипе Colossus Mk2 GC200, предназначенный для Китая и Сингапура 11 ч.
GeForce RTX 3060 с 8 Гбайт памяти оказалась на 17-18 % медленнее в играх, чем оригинальная версия с 12 Гбайт 12 ч.
Электромоторы для электромобилей несут компании Nidec одни убытки, но к 2024 году всё изменится к лучшему 14 ч.
Hyundai заняла 9 % рынка электромобилей США — это второе место после Tesla, у которой 65 % 14 ч.
В США установлен рекорд скорости передачи данных по лазеру из космоса на Землю — в 200 раз быстрее Starlink 14 ч.