Новости Software

Facebook начала тестировать автоматическую видеорекламу в мессенджере

Facebook нашла новое место для рекламных видеороликов — свой собственный мессенджер. Некоторые пользователи должны заметить рекламу, которая включается автоматически, прямо на странице входящих сообщений.

Компания начала продавать рекламу в мессенджере полтора года назад, но она была выполнена в форме статичных объявлений, а не видеороликов. Преимущество видеорекламы в том, что обычно она стоит дороже, поэтому более ценна для Facebook. Ранее социальная сеть заявила, что в основном приложении у неё заканчивается место для рекламы, поэтому последняя стала появляться в других сервисах компании — например, в мессенджере и на торговой площадке Marketplace.

Для обычных пользователей проблема заключается в том, что видеореклама, которая отображается рядом с личными сообщениями, может быть довольно навязчивой. Стефанос Лукакос (Stefanos Loukakos), который руководит рекламным бизнесом мессенджера, знает об этом. Он уверяет, что Facebook будет следить за поведением пользователей, чтобы понять, отпугивает ли их такая реклама.

«Для нас главный приоритет — это пользовательский опыт, — заявил Лукакос. — Так что пока мы не знаем, [сработает ли это]. Тем не менее, до недавнего времени, пока мы тестировали обычную рекламу, ничто не указывало на то, чтобы это как-то влияло на взаимодействие пользователей с платформой и количество отправляемых ими сообщений».

«Возможно, с видео всё будет по-другому, но мы так не думаем», — добавил он. По его словам, автоматическая видеореклама начала отображаться в мессенджере в понедельник.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥