Оригинал материала: https://3dnews.ru/971543

4К при 30 к/с, один сценарий за каждого героя и другие подробности ремейка Resident Evil 2

На пресс-конференции Sony, прошедшей в преддверии открытия выставки Е3 2018, Capcom впервые показала геймплей ремейка Resident Evil 2. Разработчики также дали интервью различным изданиям, в которых раскрыли множество подробностей. В частности, выяснилось, что в кампаниях за Леона Кеннеди (Leon Kennedy) и Клэр Редфилд (Claire Redfield) будет только по одному сценарию, а не по два, как в оригинале. Также стали известны подробности режимов игры на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) сообщил GamingBolt, что на PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра сможет исполняться в разрешении 4К только при 30 к/c. Режим с поддержкой вдвое большей частоты также будет, но с меньшим разрешением. Неясно, будет ли игра работать в нативном сверхвысоком разрешении. Так или иначе, компания обещает отсутствие каких-либо проблем с производительностью в режиме 30 к/с. С соответствующими параметрами для стандартных консолей разработчики ещё не определились, но отметили, что нацелены на «высокую кадровую частоту».

В беседе с ресурсом Rely on Horror сопродюсер ремейка Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) назвал главной задачей разработчиков «освежить оригинальную игру, но сделать это с уважением». Важно, чтобы переделка понравилась и старым поклонникам, и новичкам, отметил он. Второй продюсер Цуёси Канда (Tsyuoshi Kanda) рассказал, что команда была приятно удивлена реакцией публики на премьеру геймплея. По его словам, они решили начать демонстрацию со странного ролика от лица крысы, чтобы заинтриговать зрителей и заставить их «открыть рот от удивления», когда на экране появится Леон.

Продюсеры поведали, что в команде разработчиков ремейка трудятся два художника и композитор Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama), работавшие над оригинальной игрой. Один из художников также участвовал в создании первой Resident Evil и других частей серии. Разработкой руководит Дзюн Такеути (Jun Takeuchi), также сделавший вклад в Resident Evil и Resident Evil 2 (и спродюсировавший пятую часть). Коллектив получает от него «массу советов и наставлений».

На первый взгляд представленная на Е3 демоверсия напоминает Resident Evil 4, но сходство обманчивое и ограничивается переместившейся за плечо камерой (изменить перспективу на классическую будет нельзя). Ремейк останется верным истокам серии: пугающая атмосфера, ограниченность ресурсов и приключенческие элементы никуда не денутся. «С самого начала мы хотели сохранить такие особенности, как исследование локаций, необходимость возвращения в уже посещённые места и структуру в духе метроидваний, — сказал Канда. — Конечно, можно было бы значительно осовременить игру с помощью новейших технологий, но мы никогда не планировали превращать её в экшен».

В Resident Evil 2 были две сюжетные кампании, содержание которых немного различалось в зависимости от того, какую из них игрок выбирал первой. Ремейк тоже покажет одни и те же события с разных точек зрения и позволит решить, какую кампанию пройти в первую очередь, но общее количество сценариев сократится до двух. «Нынешние геймеры любят напряжённые истории, но если распределить сюжет по четырём сценариям, игра покажется им однообразной, поскольку придётся проходить её несколько раз, чтобы увидеть все возможные варианты», — пояснил Хирабаяси.

В ремейк вернутся ликеры (lickers), но их поведение будет немного другим. В оригинале игроки впервые сталкивались с ликером в коридоре. Сначала проигрывался кинематографический ролик, а затем противник падал с потолка и начиналось сражение. «При старом ракурсе камеры ликер не мог прыгать на вас с разных углов, но камера из-за плеча позволит ему двигаться в 3D-окружении, и экшен расширится до 360 градусов, — рассказал Канда. — Враг будет использовать всё пространство вокруг вас, потому что ничто не помешает вам обозревать коридор с любого угла. Искусственный интеллект противников и их поведение станут более проработанными и интересными».

Локации, по большому счёту, останутся такими же, но кое-что изменится. Комментируя Е3-демо (второй ролик ниже), разработчики рассказали, что в игре появятся туалеты. Что-то из игры исчезнет: например, подойдя к окну в полицейском участке, можно было увидеть, что за ним кто-то крадётся (это и был первый ликер). В новой версии этого нет, хотя окно осталось на месте.

Подтвердились и слухи о том, что в игру добавят костюм Эльзы Уокер (Elza Walker), ранней версии Клэр из Resident Evil 1.5, — он будет доступен покупателям расширенного цифрового издания. Однако никаких других особенностей из раннего варианта Resident Evil 2 в ремейке не будет. Как объяснил Хирабаяси, с этим прототипом знакомы немногие геймеры и большинство «не испытывают ностальгии» по нему.

Ниже можно посмотреть видеосравнение сцен из ремейка и оригинальной игры 1998 года, подготовленное GamesRadar.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/971543