Новости Software

«Игроки не представляли себе RPG по “Чужому”»: Obsidian Entertainment об отменённой Aliens: Crucible

В 2009 году Sega объявила о приостановке разработки ролевой игры Aliens: Crucible по мотивам киноцикла «Чужой» (Alien) Ридли Скотта (Ridley Scott), анонсированной за три года до этого вместе с Aliens: Colonial Marines. Разработкой этой большой мрачной игры для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занималась студия Obsidian Entertainment, которой вскоре пришлось уволить больше двадцати сотрудников. В недавнем интервью для IGN Unfiltered ведущий разработчик Pillars of Eternity II: Deadfire и Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) подробнее рассказал об игре и причинах её отмены.

События Aliens: Crucible происходили спустя несколько десятилетий после «Чужого 3». Известно, что в игре были специализации с уникальным древом умений. Управлять позволялось только лидером — остальным нужно было отдавать приказы. В начале 2013 года в Сеть попал видеофрагмент ранней «альфы», в которой отряд из четырёх бойцов прибыл в полуразрушенный исследовательский комплекс колонистов на планете Кальдера (Caldera). Также в нём удалось взглянуть на сражения с ксеноморфами, экран создания персонажа, инвентарь, диалоговую систему и ролики на движке.

В 2010 году в заметке Joystiq приводились такие слова руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart): «Если бы вы пришли и поиграли в одну из последних сборок, над которыми мы работали, вы бы сказали, что это законченная игра».

«Она не производила впечатления законченной игры, — возразил Сойер, начавший работу над проектом в роли ведущего дизайнера и позже перешедший на позицию директора по разработке. — У нас было много проблем с игровым окружением. Были трудности с созданием анимации, которые мы пытались решить. Хорошего в ней тоже было полно, но процесс разработки продвигался слишком медленно».

По словам Сойера, утёкший пять лет назад видеоролик был записан не в последней сборке игры — после неё вышли ещё «одна или две». Разработчик признался, что опечален этим. «Я был страшно разочарован закрытием проекта, но я понимаю, почему это произошло, — сказал он. — Я не был удивлён».

Одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы убедить игроков (и вышестоящее руководство) в том, что «Чужой» может стать хорошей основой для ролевой игры. «Когда стало известно о разработке RPG по “Чужому”, многие не могли понять, как такое возможно, — припомнил Сойер. — Я в свою очередь не понимал таких людей. Не помню, началась ли работа над игрой до выхода Mass Effect, но в то время большие научно-фантастические ролевые игры ещё не стали чем-то привычным».

«Чужой» для Сойера — это прежде всего история о том, как несколько человек пытаются выжить, столкнувшись со смертельно опасными существами. Идеальные герои такой истории — экипаж корабля «Ностромо» из «Чужого» 1979 года или отряд космических пехотинцев из «Чужих» 1986-го. Отношения персонажей в Aliens: Crucible имели очень важное значение: в игре была система морали, от которой зависела слаженность работы отряда.

«”Чужой” — это не только про Рипли, — отметил он. — Это про Рипли в окружении других людей, которым она пытается помочь выжить в роли лидера. Про то, как одни опускают руки, а другие поднимаются на борьбу. В [фильмах] замечательно рассказаны истории отдельных персонажей. На мой взгляд, в RPG это должно было присутствовать в виде системы развития отношений с героями. Вот что я хотел увидеть в нашей игре».

Сойер рассказал, что в иерархии Obsidian в то время не было директоров по разработке и проект возглавляли ведущие специалисты различных направлений. Также у игры был один исполнительный продюсер. Сойер стал ведущим разработчиком незадолго до отмены, когда стало ясно, что команде необходим человек, способный принимать непростые решения. «Разумеется, никому не нравится подчиняться, но если нам нужно общее видение, направление, то без директора не обойтись», — сказал он. В Obsidian надеялись, что это поможет командам студии начать действовать более уверенно и разработка пойдёт в гору. Однако испытывавшая финансовые проблемы Sega сделала выбор в пользу более перспективных, как тогда казалось, проектов, в том числе Aliens: Colonial Marines.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥