Новости Software

Cyberpunk 2077 находится в стадии пре-альфы и может быть очень далека от релиза

Закрытый показ Cyberpunk 2077 на выставке Е3 2018 оставил у многих журналистов ощущение законченной игры, которая выйдет уже скоро. Но, судя по всему, премьера состоится только через несколько лет. Во время демонстрации той же сборки в Варшаве на этой неделе президент и один из генеральных директоров CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) сообщил, что игра ещё не достигла стадии альфы и демо не отражает качества финального продукта. Руководителя цитирует польский ресурс Bankier, на который ссылается PC Gamer.

По словам Кициньского, разработчики решили провести презентацию за закрытыми дверями лишь по той причине, что попавший в демо фрагмент не был готов на сто процентов. «На данный момент это наиболее “отполированная” часть игры, в некотором смысле подготовленная для показа за пределами компании», — сказал финансовый директор CD Projekt Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz).

Нелюбович также сообщил, что на продвижение Cyberpunk 2077 было выделено намного больше средств, чем на маркетинг The Witcher 3: Wild Hunt. После первой публичной демонстрации студия развернёт масштабную рекламную кампанию. Руководитель также отметил, что CD Projekt «придерживает деньги», чтобы маркетинговый бюджет не исчерпался до премьеры.

Стоит заметить, что слова Кициньского нельзя истолковать однозначно. Возможно, почти весь контент уже готов и игра находится на ранней стадии «полировки», но может оказаться, что ещё предстоит добавить множество сюжетных квестов. Так или иначе, маловероятно, что премьера состоится раньше 2020 года. Это предположение подкрепляется высказыванием создателя настольной игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). «Я ждал тридцать лет, чтобы увидеть это, — сказал он YouTube-блогеру YongYea во время Е3 2018. — И это того стоило. А вам осталось подождать ещё пару лет».

Не столь давно CD Projekt RED открыла новые вакансии специалистов по мультиплееру для Cyberpunk 2077. Ещё до лос-анджелесской выставки разработчики говорили о том, что в игре может появиться сетевой компонент, а на Е3 подтвердили, что рассматривают возможность его добавления после релиза.

Судя по рассказам разработчиков и журналистов, Cyberpunk 2077 станет самой масштабной и глубокой ролевой игрой в жанре киберпанк, способной потеснить даже Deus Ex. Но, увы, возможности пользователя в ней не будут бесконечными: в интервью Metro дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) подтвердил, что управлять летающим транспортом геймерам не позволят. В основном герой будет перемещаться по городу пешком, а также на автомобилях и мотоциклах. Также он отметил, что в большинстве ситуаций игрок сможет избежать сражений, но в некоторые моменты придётся взяться за оружие. По словам Пирса, среди всех составляющих игры разработчики ставят выше всего сюжет и повествование — остальное, включая графику, лишь помогает рассказывать истории.

Известно, что Cyberpunk 2077 создаётся для актуальных платформ, а не для консолей следующего поколения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥