Новости Software

Bethesda сделала ранний анонс The Elder Scrolls VI, чтобы избежать разочарований на E3

Когда Тодд Говард (Todd Howard) в конце презентации Bethesda на E3 объявил  о разработке The Elder Scrolls VI, посыл был очень чётким: работа над игрой начата, но до её завершения ещё очень далеко. Публике показали очень короткий ролик горного побережья, логотип игры — и всё. Но что именно это было? Было ли это окружение новой игры или своего рода отвлекающий манёвр — просто сцена в духе The Elder Scrolls, сделанная для трейлера? Определилась ли Bethesda Game Studios хотя бы с регионом, в котором будет разворачиваться история?

Ответ на этот вопрос был получен журналистами Eurogamer на испанской конференции Gamelab от самого Тодда Говарда: «Да. Bethesda определилась с регионом, в котором будет происходить действие The Elder Scrolls VI. И это решение было принято некоторое время назад».

Возможно ли на основании тизера сделать вывод, о какой области именно идёт речь? «Я, очевидно, должен был бы сказать "да". Но вряд ли это можно сделать с полной уверенностью на основании ролика — вы можете исключить какие-то области, а какие-то, напротив, включить в перечень потенциальных мест. Первое, что мы прорабатываем, это мир, поэтому мы давно знаем, где происходит действие», — ответил Говард. На вопрос о том, идёт ли речь о Хаммерфелле, руководитель произнёс с улыбкой: «Я не буду отвечать на вопрос о месте действия игры».

Анонс игры на столь раннем этапе не очень вяжется с практикой Bethesda Game Studios последних лет. The Elder Scrolls V: Skyrim официально объявили за год до запуска, а Fallout 4 — лишь за шесть месяцев до релиза. Так зачем было столь рано заявлять о разработке The Elder Scrolls VI?

«У нас были дискуссии на этот счёт: „Стоит ли так делать“. Мы думали о двух вещах: во-первых, мы отправимся на E3 и покажем новую многопользовательскую игру Fallout 76, которая очень отличается от наших обычных проектов, а затем мы покажем мобильную The Elder Scrolls: Blades, которая тоже сильно отличается от наших обычных работ. И если бы мы не сделали других анонсов, наши давние поклонники бы задали резонный вопрос: "А вы вообще ещё собираетесь делать то, что нравится мне?"

Ну мы и решили просто сказать, чем мы занимаемся. Это делает нашу жизнь немного легче. Ведь мы уже говорили публично: "Со временем мы собираемся сделать The Elder Scrolls VI, но у нас есть другие проекты...", и мы чувствовали, что придётся повторять то же самое сразу после E3 на каких-то игровых мероприятиях. Публика уже обсуждала и приходила к собственным выводам относительно The Elder Scrolls VI и новой научно-фантастической RPG Starfield, так почему бы не подтвердить циркулирующие слухи, чтобы не отвечать уклончиво на постоянные вопросы об этих играх».

Тодд Говард признаёт, что раннее привлечение внимания в теории может тоже вызвать негатив, но студия ведёт себя осторожно: «Мы почти ничего не говорим об игре, так что я не тревожусь об этом. Я беспокоюсь о том, что произойдёт в будущем, когда люди скажут: "Ну, когда я снова услышу подробности об игре?“ и придётся отвечать: "Я не могу вам сказать“. Конечно, будет какой-то новый негатив, которого мы не ожидали, но есть много положительных моментов, посмотрим, что получится. Если что — спросите меня в следующем году: "Ну что, думаешь, это была хорошая идея?"».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: блогер сравнил Horizon Zero Dawn на ПК и PS4 Pro — значительных изменений не обнаружено 20 мин.
«Необязательные переработки недопустимы»: Гоити Суда рассказал о трудовой культуре в Grasshopper Manufacture 24 мин.
Наследие Heretic и Hexen: роглайк-шутер Undaunted: The First Heresy выйдет на PC в сентябре 2 ч.
Игрок в Call of Duty: Warzone продемонстрировал феноменальное убийство из револьвера на большой дистанции 2 ч.
id Software рассказала о будущем DOOM Eternal и серии в целом 2 ч.
За обнаружение уязвимостей Ozon будет платить пользователям 2 ч.
Авторы Shadow Warrior 3 начали публиковать кадры из грядущего тизер-трейлера 3 ч.
Видео: ещё одна шутка в Red Dead Redemption 2 о том, что Джон Марстон из первой части не умеет плавать 3 ч.
ФСТЭК России сертифицировала систему доверенной загрузки SafeNode System Loader 3 ч.
Epic уверена, что Xbox Series X и PS5 способны отображать графику кинематографического качества 3 ч.