Новости Software

Интернет-магазин JD.com возвращается на российский рынок

Один из крупнейших китайских интернет-магазинов JD.com намерен вернуться на российский рынок после завершившейся неудачей первой попытки, совершённой в 2015 году. Тогда, столкнувшись с трудностями, компания прекратила работу буквально через полгода.

По данным источника ресурса «Коммерсантъ», в конце июня представители JD.com побывали в России, где провели переговоры с потенциальными партнёрами. В частности, велись переговоры с Х5 Retail Group по поводу возможной доставки покупок сайта JD.com в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Плакаты с рекламой товаров китайского интернет-ретейлера уже появились в некоторых из магазинов «Пятерочки».

Также сообщается, что JD.com планирует купить долю в одном из участников российского рынка и открыть в стране склады. С тем, что для китайской компании крайне важным является открытие распределительных складов, согласился президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. «По этому пути идут сейчас наши крупные компании: СП „Яндекс.Маркета“ и Сбербанка, Ozon.ru, Tmall (входит в Alibaba Group) — тоже мощный игрок со складом в Подмосковье», — отметил Иванов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥