Новости Software

В ленте Facebook появится AR-реклама

Рекламодатели Facebook осваивают новый способ продвижения товаров — через дополненную реальность (Augmented Reality, AR).

В ходе конференции для разработчиков F8 ранее в этом году Facebook объявила, что помогает нескольким партнёрам начать использовать AR для рекламы продукции. Новые технологии позволят запускать AR-демонстрации в ленте основного приложения, а также в Messenger.

Один из вице-президентов Facebook Тай Ахмад-Тейлор (Ty Ahmad-Taylor) заявил о нововведении в ходе специального мероприятия для журналистов и маркетологов в Нью-Йорке. Он показал несколько примеров того, как пользователи могут взаимодействовать с новым типом рекламы. Демонстрационные ролики позволяют взять лицо человека и надеть на него очки, нанести косметику или осуществить другие изменения.

«Обычно для этого ходят в магазины. Люди очень любят примерять вещи, но им хотелось бы оставаться дома», — отметил Ахмад-Тейлор, добавив, что нововведение размывает границы.

Рекламные AR-демонстрации выглядят как обычные коммерческие публикации, но они содержат также опцию “Tap to try it on” (Кликни, чтобы примерять»), которая запускает технологию дополненной реальности.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
комментарии загружаются...