Оригинал материала: https://3dnews.ru/972849

Реалистичная одежда, отзывчивость и экшен в свежем интервью о Devil May Cry 5

Одним из самых важных анонсов на E3 2018 был горячо ожидаемый экшен Devil May Cry 5. В последнем номере журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с руководителем проекта Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), старшим продюсером Мититэру Окабе (Michiteru Okabe) и продюсером Мэтью Уокером (Matthew Walker).

Разработчики рассказали, что они поставили перед собой цель достичь фотореалистичного качества визуальных эффектов при сохранении частоты 60 кадров в секунду. Команда сканировала в 3D не только персонажей, но и их одежду. Благодаря движку Resident Evil Engine разработчики планируют достичь как можно более реалистичного изображения, используя все имеющиеся в их распоряжении технологии. Однако правдоподобную одежду очень трудно сделать с помощью обычных методов, поэтому команда изготавливает её в реальности, а потом сканирует и импортирует в Devil May Cry 5.

Костюм Неро, созданный для этого процесса

Костюм Неро, созданный для этого процесса

При сканировании лица и тел с добавлением CGI-одежды, по словам команды Devil May Cry 5, изображение получается красивым, но без естественных морщин, и, кроме того, наряды выглядят как винил или резина. С помощью применяемого метода разработчики могут добиться результата, приближённого к реальной жизни. Что интересно, ранее эта технология не числилась в арсенале Resident Evil Engine.

По словам сотрудников Capcom, Devil May Cry 5 мгновенно реагирует на все действия пользователя. В Devil May Cry 4 анимации отменяются и соединяются так же, как это происходит в файтингах. Devil May Cry 5 же кадры не пропускает вовсе. Авторы уверены, что отмена кадров в проекте с реалистичной графикой выглядела бы странно. Например, при повороте персонажа с реалистичным весом игра медленнее отвечает на ввод пользователя. В Resident Evil 7 это не было проблемой, но в Devil May Cry 5 быстрый темп необходим для скоростного экшена — именно потому разработчики сосредоточены на сохранении отзывчивости.

Серия Devil May Cry имеет немало поклонников, поэтому идти на компромиссы нельзя. Хидэаки Ицуноо упомянул, что DMC: Devil May Cry от Ninja Theory также имела много хороших моментов. И команда трудится над тем, чтобы включить все сильные элементы каждой Devil May Cry в пятую часть. Таким образом, как поклонники DMC: Devil May Cry, так и фанаты основной серии останутся довольны.

Что касается самого Неро, то в Devil May Cry 4 он был ещё молод. Команда хочет изобразить героя в Devil May Cry 5 в той точке его жизни, когда он наиболее силён и умён. Поэтому и было решено показать события спустя несколько лет после предыдущей игры. О Данте Capcom пока говорить не готова.

Devil May Cry 5 выйдет весной 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/972849