Новости Software

Playground Games наняла бывших сотрудников BioWare, Rocksteady Games, Ninja Theory, Guerrila Games и EA Motive

Великобританская студия Playground Games наняла ещё нескольких лучших талантов индустрии для создания неанонсированного ролевого экшена. В их число входят бывшие разработчики из BioWare, Rocksteady Games, Ninja Theory, Guerrilla Games и EA Motive.

Все новые сотрудники будут работать над ролевым экшеном в открытом мире, который создаётся во втором офисе Playground Games. Напомним, что над ним и так уже трудятся люди, причастные к разработке Grand Theft Auto V, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Новый раунд найма начинается с главного художника окружающей среды Скотти Брауна (Scotty Brown), который ранее занимал ту же должность в EA Motive (а также BioWare, Electronic Arts и Midway Games), где он внёс свой вклад в Star Wars Battlefront II. Браун будет работать вместе с ведущим художником окружающей среды Ноэлем Лукашевичем (Noel Lukasewich) — тот провёл первые 13 лет своей карьеры в BioWare и участвовал в создании всех четырёх Mass Effect, а также различных дополнений к оригинальной трилогии.

Повествовательный директор Мартин Ланкастер (Martin Lancaster) присоединяется к Playground Games из Rocksteady Studios, где он занимал роль старшего сценариста, а затем ведущего сценариста последних игр в серии Batman, Batman: Arkham Knight и Batman: Arkham VR.

Крис Гудолл (Chris Goodalll) переходит из Ninja Theory. Он берёт на себя роль главного аниматора. Крис присоединился к кембриджской студии ещё в 2009 году и участвовал в разработке Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice, а также различных пакетов контента для Disney Infinity.

Команда обеспечения качества расширяется ведущим техником Робом ден Деккетом (Rob den Dekket), ещё одним бывшим сотрудником Ninja Theory. Помимо упомянутой студии, он также работал в NaturalMotion, Microsoft, Lionhead и Testology, тестируя от Fable и Fable 2 до LittleBigPlanet и Forza Horizon 2.

Наконец, ведущий художник пользовательского интерфейса Джо Маккернан (Joe McKernan) возвращается в Playground Games после четырёхлетнего отсутствия. Ранее он работал в студии над первыми двумя играми Forza Horizon, пока в 2014 году не присоединился к Guerrilla Games для создания Horizon Zero Dawn, а позже к Bungie — ради Destiny 2.

«Я очень доволен качеством команды, которую мы тут создаём в Playground, — сказал директор студии Гэвин Рейборн (Gavin Raeburn). — Мы продолжаем привлекать таланты мирового уровня со всего мира благодаря нашим захватывающим проектам и страсти нашей команды. Это было фантастическое начало второй студии, и я с нетерпением жду её роста в ближайшие месяцы».

По многочисленным слухам, Playground Games разрабатывает номерную часть Fable. А ранее в этом году Microsoft объявила о приобретении студии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В EGS раздают Hell is Other Demons и Overcooked! 2, на очереди — Sonic Mania и Horizon Chase Turbo 7 мин.
Видео: перестрелки и быстрые серии убийств под комментарии разработчиков в новом ролике Deathloop 11 мин.
Видео: штаб-квартира психонавтов, сомнительная область и сюжетные интриги в новой демонстрации Psychonauts 2 15 мин.
Коммуникационная платформа Microsoft Teams получит новый интерфейс 27 мин.
Telegram захлестнула волна вредоносных рассылок 35 мин.
Microsoft исправила проблемы с производительностью в играх и работой виджета «Новости и интересы» в Windows 10 2 ч.
«Ростелеком» представил платформу для хранения и управления корпоративными данными 2 ч.
Датамайнер объяснил, как упоминание PS4-версии Demon’s Souls попало в базу данных PlayStation Store 2 ч.
Larian Studios: Baldur's Gate 3 «точно» не выйдет из раннего доступа в 2021 году 2 ч.
Видео: подробности открытого мира и основные механики в обзорном трейлере Sherlock Holmes Chapter One 3 ч.