Новости Hardware

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA сосредоточилась на главной особенности новинок — поддержке трассировки лучей в реальном времени. Собственно, в данном контексте и сравнивались новые видеокарты с их предшественниками. Однако не менее интересно было узнать, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal. И теперь у NVIDIA есть ответ на этот вопрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

На одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Согласно данным компании, в «обычных» играх, где применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает  среднем в 1,5 раза большую производительность, чем GeForce GTX 1080. Обратите внимание, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Кроме того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вовсе двукратное превосходство. Правда следует понимать, что поскольку технология DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с несколько иными настройками — при использовании какого-то другого метода сглаживания. То есть эта часть результатов иллюстрирует не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколько тот факт, что технология DLSS позволяет качественно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

Другое распространённое NVIDIA изображение указывает на то, что GeForce RTX 2080 сможет обеспечить стабильные 60 и более кадров в секунду во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, например, Call of Duty: WWII, частота составит почти 100 кадров в секунду. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, при которых были получены такие результаты. Но учитывая предыдущий слайд, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в этих играх, можно предположить, что настройки были как минимум высокие.

Также отмечается, что разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, чтобы ускорить работу новинок ещё больше. NVIDIA не уточняет, как работает DLSS на техническом уровне, упоминая лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что эта технология применяет глубокое обучение и искусственный интеллект к методам рендеринга, что обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

Для демонстрации возможностей DLSS компания NVIDIA выбрала демо Infiltrator от Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное сглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно вдвое лучший результат, обеспечивая около 60 кадров в секунду, и при этом выдавала значительно более резкую картинку.

К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компания NVIDIA решила пока что не распространяться. Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), можно ожидать, что GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Заметим, что всю информацию касательно производительности, предоставленную самим производителем, стоит воспринимать с долей скептицизма, до тех пор, пока не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Правда, обычно презентации NVIDIA содержат достаточно точную информацию, хоть иногда и полученную при довольно специфических условиях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.32 WHQL с поддержкой GeForce RTX 3050 37 мин.
Стало известно точное время разблокировки Dying Light 2 Stay Human в разных регионах 43 мин.
Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous анонсировали первое сюжетное дополнение и новый перенос консольных версий 2 ч.
Росфинмониторинг поддержал Минфин в вопросе регулирования криптовалют в России 2 ч.
Epic Games Store устроил раздачу постапокалиптического экшена Daemon X Machina про огромных боевых летающих роботов 2 ч.
Симулятор университета мечты Two Point Campus поступит в продажу 17 мая — предзаказы уже стартовали 2 ч.
Lamborghini выпустит собственные NFT — их продадут на аукционе в феврале 3 ч.
Новый трейлер автосимулятора Gran Turismo 7 призван напомнить о преимуществах PS5-версии 4 ч.
Евросоюз потребовал от WhatsApp чётко рассказать, с кем, как и зачем она делится данными пользователей 4 ч.
Sony впервые показала Horizon Forbidden West на PS4 Pro и отправила игру на золото 5 ч.
Китайская CSOT намерена пробиться в ряды поставщиков OLED-дисплеев для Apple 32 мин.
Apple неожиданно снова начала продавать iPhone с наушниками и зарядкой — это восстановленные iPhone 8 по цене от $319 58 мин.
Intel Core i9-12900HK обогнал Apple M1 Max в синтетических тестах, но лишь ценой в разы большего энергопотребления 2 ч.
Honor, Huawei, OPPO и Xiaomi подтвердили личное присутствие на MWC 2022, а Sony полностью отказалась от участия в выставке 2 ч.
Vivo представила среднебюджетный смартфон Y75 5G с чипом MediaTek Dimensity 700 2 ч.
Китайский стартап разработает к 2025 году суборбитальный самолёт для быстрых регулярных рейсов и космического туризма 3 ч.
Caviar выпустила iPhone 13 Pro за 3,35 млн рублей для владельцев часов Vacheron Constantin 3 ч.
Цены на модули памяти DDR5 начали снижаться, а их доступность растёт 3 ч.
Apple опубликовала руководство по личной безопасности для пользователей её устройств, включая защиту от слежки с AirTag 4 ч.
Rambus представила контроллер PCIe 6.0 4 ч.