Новости Software

Каждый квест в Cyberpunk 2077 будет полноценной историей на уровне основного сюжета

Студия CD Projekt Red хочет убедиться, что каждое задание в грядущей ролевой игре Cyberpunk 2077 будет ощущаться полноценной историей. Об этом и многом другом стало известно из свежего номера журнала EDGE.

Cyberpunk 2077 определённо является одной из самых многообещающих ролевых игр. И, похоже, CD Projekt RED хочет сделать проект ещё лучше, чем The Witcher 3: Wild Hunt, всеми возможными способами. Любые истории, персонажи и темы, которым не уделяется пристальное внимание в основном сюжете, полностью раскроются в побочных квестах.

«Мы хотим убедиться, что все они соответствуют стандартам основного сюжета — что нет ничего, что ощущается наполнителем, что делаешь просто в ожидании следующего задания или ради денег на покупку предмета. Нам не очень нравится такое. Мы хотим убедиться, что каждое задание само по себе является полноценной историей», — заявил ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Патрик Миллс (Patrick Mills).

Свобода выбора также будет беспрецедентной, а его последствия проявятся в более поздней части игры. «В том, что мы только что видели, присутствует больше выбора, чем доступно в других играх: например, вы можете взять деньги Дешона и убежать от него в самом начале, избегать его миссии, но потом вам всё равно придётся иметь дело с последствиями. Вы могли бы смыться с чипом Стаута, хотя мы предполагаем, что вам придётся где-то удалить из него вирус», — написал журналист EDGE.

Киберпсихоз из настольной игры Cyberpunk 2020 также перекочует в Cyberpunk 2077. Эта механика проявляется, когда герой чрезмерно увлекается имплантатами — ухудшается его психическое здоровье. «Все мучения, которые приносит плоть, исчезают. Вы становитесь совершенной машиной из хрома. Но вы должны были купить эти части тела у кого-то, и теперь перед ними в долгу; если вам нужны части, вы идёте в магазин. У вас есть эта очень утопическая идея быть свободным с помощью технологий, — сказал Патрик Миллс. — Но, ха, не так быстро — вы не решили свои проблемы. Они ещё есть, и технологии их усугубляют. ″Высокие технологии, низкий уровень жизни″ [англ. ″High tech, low life″] — один из девизов Майка [Пондсмита, создателя настольной игры Cyberpunk 2020, на основе которой разрабатывается Cyberpunk 2077, — прим.]».

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥