Новости Software

«Слишком затягивает, лучше не начинайте»: симулятор космической колонии RimWorld выйдет в октябре

Разработчик Тайнан Сильвестр (Tynan Sylvester), основатель канадской Ludeon Studios, определился с датой выхода финальной версии симулятора управления космической колонией RimWorld. Игра, вступившая в последнюю фазу разработки в прошлом ноябре, покинет Steam Early Access 17 октября 2018 года. Таким образом, с момента выпуска ранней версии для Kickstarter-вкладчиков пройдёт пять лет, а период раннего доступа в магазине Steam составит два года и три месяца.

Версия 1.0 будет совместима с сохранениями Beta 18 и Beta 19, но автоматически игра обновится только у тех, кто не устанавливал модификации. Если они установлены, то придётся совершить следующие действия: кликнуть правой кнопкой мыши по игре в библиотеке Steam, открыть «Свойства», перейти на вкладку «Бета-версии» и выбрать в открывающемся списке beta19. Также рекомендуется сделать резервную копию модификаций: скопировать все файлы из C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\294100 и вставить в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RimWorld\Mods.

По словам Сильвестра, RimWorld 1.0 будет отличаться от Beta 19 не слишком сильно — в основном меньшим количеством багов. Единственным крупным новшеством станет система ограничения приёма пищи, которая позволяет решить, чем могут питаться колонисты и заключённые. В будущем разработчик намерен продолжать улучшать фанатские переводы и различный творческий контент, а также исправлять баги. Также он рассматривает «множество интересных направлений» развития игры, но пока не принял никаких решений.

После релиза цена останется на отметке $30 — столько же игра стоила и в 2013 году. В российском сегменте Steam она предлагается за 515 руб.

В рамках Kickstarter-кампании почти 9,5 тыс. человек пожертвовали на разработку RimWorld немногим менее 270 тыс. канадских долларов, хотя автор просил на порядок меньше. За пять лет RimWorld успела обзавестись большим сообществом поклонников: к февралю 2018 года её продажи превысили 1 млн копий. Они не только помогают разработчикам выявить баги и другие проблемы, но и создают модификации, делают переводы и обогащают энциклопедию RimWorld Wiki.

RimWorld описывается как «смесь жёсткой научной фантастики и Старого Запада». Она вдохновлена телесериалом «Светлячок» (Firefly), а также играми Dwarf Fortress, Dune и Warhammer 40,000. Пользователь управляет людьми, выжившими после крушения космического лайнера и пытающимися построить колонию на краю изученной вселенной. Игрокам нужно следить за состоянием колонистов, каждый из которых имеет уникальные черты, сражаться в тактических боях с пиратами, хищниками и другими врагами и развивать колонию в разных природных зонах — от пустыни до джунглей и тундры. В RimWorld присутствует управляемый ИИ рассказчик (можно выбрать одного из нескольких), который постоянно анализирует происходящее и складывает историю. По словам Сильвестра, его игра — в первую очередь генератор историй, и разнообразие её систем (моделируются даже тепловые удары и переохлаждения, а ранения и инфекции отслеживаются по каждой части тела и по-разному влияют на способности колонистов) нужно прежде всего для создания яркого сюжета.

Пользовательские отзывы игры в Steam характеризуются как «крайне положительные». Её называют «шедевром» и одним из лучших хардкорных симуляторов выживания, в который можно играть бесконечно. По словам покупателей, RimWorld затягивает столь сильно, что её лучше никому не рекомендовать. Многие провели в ней сотни, а некоторые — тысячи часов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...