Новости Software

Eurogamer: Sega создавала полноценный ремейк Shenmue, но отказалась от него в пользу ремастера

По сообщению портала Eurogamer, компания Sega какое-то время работала над полноценными ремейками Shenmue и Shenmue II. Предположительно они находились в разработке в течение довольно долгого времени, прежде чем были отменены из-за бюджетных ограничений и задержек производства.

В отличие от ремастеров Shenmue и Shenmue II, выпущенных Sega ранее в этом году, ремейк Shenmue предлагал значительные улучшения визуальных аспектов, включая усовершенствованные обработку и карты теней, текстуры более высокого разрешения и листву с геометрией высокой сложности. Разработчики также сделали объёмные объекты вместо плоских текстурированных черепиц и заборов, обновили вид персонажей и добавили ambient occlusion.

Кроме того, ролик от Eurogamer содержит кадры Shenmue II. Судя по всему, ремейк второй части приключенческой серии находился на раннем этапе разработки.

Ниже вы увидите несколько сравнительных скриншотов из отменённого ремейка и вышедшего ремастера Shenmue.

Ремастер

Ремастер

Ремейк

Ремейк

В отчёте Eurogamer говорится, что разрабатывала ремейки та же команда, что ответственна за вышедшие ремастеры Shenmue I & II. Портал пытается получить от Sega комментарии, но представители компании пока что не отвечают.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Gamesblender № 537: анонс Jagged Alliance 3, возвращение Outcast и первый геймплей Bayonetta 3 8 ч.
Fall Guys стала самой скачиваемой игрой в истории PS Plus и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 8 ч.
Twitter повысила качество видео на платформе 8 ч.
Градостроительная стратегия про бобров Timberborn за неделю разошлась тиражом в 130 тыс. копий 10 ч.
Из-за ошибки в iOS сторонние приложения лишились поддержки 120-Гц анимации в iPhone 13 Pro 10 ч.
Для Diablo II: Resurrected вышел первый патч, исправивший баг с потерей прогресса 11 ч.
Российский разработчик обнаружил 4 уязвимости в iOS — за полгода Apple закрыла только одну 11 ч.
Twitter, Facebook и WhatsApp обжаловали штрафы за отказ локализовать пользовательские данные в России 23 ч.
Google начнёт показывать в результатах поиска видеоролики из TikTok и Instagram 23 ч.
Новая статья: Могучее российское инди, часть II: как независимые студии из РФ добиваются мирового признания, в чём залог успеха и как дарить игрокам настоящие эмоции 24 ч.