Новости Software

Кооперативный хоррор The Blackout Club от авторов BioShock и Dishonored вышел в раннем доступе Steam

Студия Question, сформированная ведущими разработчиками, трудившимися в своё время над BioShock и Dishonored, объявила о релизе в раннем доступе кооперативного ужастика The Blackout Club.

Анонсированный в начале этого года хоррор вышел 30 октября в раннем доступе Steam. Полную же версию обещают выпустить не только на ПК, но и на PlayStation 4 и Xbox One. Ну а пока у вас есть шанс приобрести игру дешевле: вплоть до 6 ноября The Blackout Club стоит на 10 % дешевле, не 435 рублей, а 391 рубль. Стоимость консольных версий не объявлена, также не уточняется, изменится ли цена, когда игра покинет Steam Early Access.

Проект описывается как мистический кооперативный хоррор о подростках, оказавшихся в центре паранормального заговора. Несколько ребят страдают от одного недуга — периодически они теряют сознание, а потом приходят в себя в другом месте, не помня, как туда попали и что делали до того. Ни полиция, ни учителя, ни другие взрослые не верят им, так что единственный способ — создать собственную команду The Blackout Club и совместными усилиями записать всё на камеру. Увы, в процессе один из друзей пропадает, а это значит, что странные бессознательные хождения во сне ко всему прочему смертельно опасны.

Игроки могут объединяться в команду до четырёх человек (имеется возможность подключаться на лету в режиме Drop-in/Drop-out), и совместными усилиями распутывать загадочные происшествия. Каждую ночь придётся исследовать город и лабиринт тоннелей под ним, убегать от таинственных взрослых, явно принадлежащих к некоему зловещему культу, и распутывать клубок тайн, пользуясь различными гаджетами.

Костяк коллектива состоит из ветеранов игровой индустрии, таких как Джордан Томас (Jordan Thomas), руководитель проекта и ведущий сценарист BioShock 2, Каин Шин (Kain Shin), разработчик искусственного интеллекта и геймплейный программист Dishonored, Стивен Александр (Stephen Alexander), ведущий художник спецэффектов BioShock Infinite, и Джефф Лейк, геймплейный программист Dishonored.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥