Новости Software

Студия Bungie поделилась планами по дальнейшему развитию Destiny 2

На официальном сайте Bungie появилась публикация от руководителя серии Destiny Люка Смита (Luke Smith). В ней он рассказал о будущем франшизы, планах студии и поблагодарил Activision, High Moon Studios и Vicarious Visions за помощь в создании Destiny 2.

Люк Смит сказал, что команда не прекратит заниматься поддержкой игры и уход от Activision никак на это не повлиял. Уже сейчас в стенах студии создаётся контент-план на 2019 год. Руководитель Destiny пообещал: «Много заданий, новые типы врагов, геймплейные механики для Стража — всё это ждёт игроков. Наш путь только начинается».

Директор франшизы упомянул, что работа над годовым абонементом — кропотливый процесс. Задача Bungie заключается в поиске баланса между доступным контентом и заданиями, которые заставят пользователей прикладывать усилия для достижения цели. В «Чёрном арсенале» требования были слишком высоки, потому не каждый игрок осилил даже первую кузницу.

В этом же сообщении Виктор Андерсон (Viktor Andersen), дизайнер Destiny 2, поделился планами на ближайшее будущее. В патче 2.1.4 много внимания уделят оружию, сбалансируют непопулярные варианты. Также изменится система кузниц «Чёрного арсенала». Люк Смит не скрывал, что сейчас Bungie должна понять, что значит самостоятельно издавать игру.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Square Enix похвасталась продажами NieR: Automata и обновлённой NieR Replicant 7 мин.
Видео: исследование мира бок о бок с гнилушками в геймплейной демонстрации ПК-версии Kena: Bridge of Spirits 26 мин.
Коллекционное издание Shin Megami Tensei V с сумкой в комплекте появится на территории России 37 мин.
TikTok получил интеграцию со сторонними сервисами 2 ч.
Глава студии-разработчика Abandoned впервые показался на видео — он действительно не Кодзима 2 ч.
Анализ Cyberpunk 2077 на PlayStation 4: стабильные 30 кадров/с, но ценой снижения детализации и количества NPC 3 ч.
Дизайнер Portal теперь будет продвигать облачный гейминг в Microsoft и работать с внешними студиями — в том числе Kojima Productions 3 ч.
В интернет-зависимости сознались больше 40 % жителей России 4 ч.
Microsoft намекнула на добавление детективного экшена Judgment в Xbox Game Pass 4 ч.
Градостроительная стратегия Industries of Titan добралась до Steam, не выходя из раннего доступа 4 ч.