Новости Software

Видео: обучение в Sekiro: Shadows Die Twice и разговоры о балансе сложности

Издание Gameinformer не прекращает делиться информацией о Sekiro: Shadows Die Twice. В новом видео журналисты взяли интервью у Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), ведущего геймдизайнера игры. Он рассказал о балансе сложности в сражениях и затронул тему обучения.

По его словам, Sekiro: Shadows Die Twice будет более дружелюбной к пользователям — издатель в лице Activision настоял на том, что FromSoftware должна больше уделить внимания обучению. На старте игроку покажут основные механики, но обо всех аспектах рассказывать не собираются. Во многих элементах геймплея придётся разбираться самостоятельно.

Масару Ямамура отметил: «В процесс создания обучения наша команда обнаружила, что оно не является необходимым. Многие механики интуитивно понятны и не требуют дополнительных разъяснений. Вводная часть создаётся больше для новичков, которые хотят проникнуться духом Sekiro». Геймдизайнер также отметил, что баланс сложности в новом проекте FromSoftware переработан. Игроки, знакомые с Dark Souls и Bloodborne, быстро освоятся, но больше подробностей Ямамура не раскрыл.

Напоминаем, что Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать о боевой системе и проработке персонажей в игре можно из предыдущих новостей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Коммерсантъ»: сотовые операторы сократили закупки SIM-карт из-за подготовки к запуску eSIM 31 мин.
В «Яндекс.Картах» появилась возможность публикации пешеходных маршрутов 42 мин.
Драйвер Radeon 20.8.1 принёс поддержку Horizon Zero Dawn, Hyper Scape и Grounded 53 мин.
Слухи: Final Fantasy XVI станет временным эксклюзивом PS5 и выйдет раньше, чем могут подумать многие 57 мин.
Assassin's Creed Valhalla позволит не только гладить кошек, но и брать их на руки 59 мин.
Системные требования Battletoads оказались олдскульнее самой игры — для запуска хватит Pentium G620 и GTX 650 2 ч.
Продажи Detroit: Become Human после запуска в Steam превысили 5 млн копий 2 ч.
В Overwatch начались «Летние игры» — обновлённый лусиобол и масса косметики 2 ч.
Google представила технологию беспроводной передачи файлов Nearby Share — аналог AirDrop для Android 10 ч.
С поста главы маркетинга Apple ушёл Фил Шиллер — приятель Джобса и один из главных идеологов компании 10 ч.