Новости Software

Eurogamer: плачевное состояние Starbreeze и возможная покупка компанией THQ Nordic

В последнее время из лагеря издательства Starbreeze регулярно поступали плохие новости. Началось всё с неудовлетворительных продаж Overkill’s The Walking Dead, консольные версии которой могут и не выйти. Издание Eurogamer провело большое расследование насчёт нынешней ситуации в компании. Журналисты смогли узнать о череде неудачных решений, из-за которых Starbreeze оказалась на грани банкротства. Сейчас THQ Nordic рассматривает шведское издательство как потенциальную покупку.

Из расследования стало ясно, что к плохому положению дел привёл не только релиз Overkill’s The Walking Dead. Низкие продажи игры стали, как говорится, последней соломинкой. Началось всё ссорой сооснователей Overkill Бо Андерссона (Bo Andersson) и Ульфа Андерссона (Ulf Andersson). После выхода PayDay 2 первый захотел двигаться в направлении масштабных проектов, второй был несогласен. В результате Ульф покинул компанию, основал 10 Chambers Collective и анонсировал шутер GTFO. Бо при руководстве Starbreeze принимал не самые удачные решения: он вложил много средств в VR-технологии и разработку провальной Raid: World War 2.

Overkill’s The Walking Dead

Overkill’s The Walking Dead

Создание Overkill’s The Walking Dead начиналось на движке Valhalla. Он не подходил для такого проекта из-за отсутствия нужного инструментария. Руководство желало сделать игру, в которой можно проводить много времени после релиза, но конкретного видения у команды Overkill не было. Продюсеры каждую неделю вносили новые идеи из популярных в то время игр. Два года студия возилась с движком Valhalla, после чего Бо Андерссон заявил о приобретении лицензии на Unreal Engine и переносе Overkill’s The Walking Dead на него.

Overkill’s The Walking Dead

Overkill’s The Walking Dead

Почти никто в Overkill не умел пользоваться новым движком. Разработка игры началась заново при помощи «обучения из интернета». Постоянные переносы привели к переработкам, сотрудники находились в офисах по сто часов в неделю. В ответ на жалобы руководство рекомендовало обратиться к психологу, что многие и сделали. После одного из последних сдвигов даты релиза, разработчикам предложили выходные за сверхурочные, а потом деньги. В декабре Бо Андерссона уволили, и он написал письмо своим сотрудникам: «Я потерял деньги, семью и детей из-за тяжёлого трехлетнего труда в Starbreeze, но всем вам платили вовремя зарплаты. Если разработчик не заботится о качестве своего продукта, то шансы получить хит почти нулевые». Если THQ Nordiс купит шведское издательство, то ей придётся разгребать долги в размере 39 миллионов евро.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Финансовый регулятор США хочет контролировать рынок криптовалют, где царит «Дикий Запад» 54 мин.
Видео: битва с боссом, изучение города и нехватка производительности в получасовой геймплейной демонстрации No More Heroes 3 4 ч.
Tencent собралась купить 1C Entertainment — издателя «Космических рейнджеров» и разработчика King’s Bounty II 5 ч.
Facebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целях 6 ч.
Киберпанковый экшен Ghostrunner стал временно бесплатным в Steam и получил скидку 50 % 7 ч.
Осенью выйдет лишь урезанная версия eFootball с ограниченным числом команд и режимов 7 ч.
«Этот союз благословлён самим адом»: в гоночном экшене Wreckfest появились две трассы и машина из Carmageddon 7 ч.
«Гвинт» получила дополнение «Танеддский бунт» и шестой сезон «Путешествия» 8 ч.
Генеральный директор Take-Two: подписные сервисы имеют смысл только для распространения старых игр 9 ч.
Microsoft Edge продолжает наращивать пользовательскую аудиторию 10 ч.