Новости Hardware

Принадлежащий Xiaomi производитель зубных щёток Soocas привлёк ещё $30 млн инвестиций

Китайская Soocas продолжает борьбу с мировыми гигантами по производству электрических зубных щёток, и ей очень помогут в этом деле 200 миллионов юаней (около $30 млн), полученных в рамках очередного раунда C по привлечению инвесторов. Производитель средств по уходу за полостью рта из китайского Шэньчжэня получил львиную долю новых вливаний от ведущего инвестора Vision Knight Capital. Также в раунде участвовали Kinzon Capital, Greenwoods Investment, Yunmu Capital и Cathay Capital.

Новые инвестиции последовали менее чем через год после того, как Soocas, один из стартапов Xiaomi, в марте прошлого года собрал около 100 млн юаней в раунде инвестирования B. Известная преимущественно своими смартфонами Xiaomi стремится производить как можно больше потребительской электроники и решений класса Интернета вещей.

Основанная в 2015 году компания Soocas осуществляет быструю экспансию вместе с увеличением доходов китайских потребителей. Электрические зубные щётки являются относительным новшеством для большинства китайцев, но категория быстро набирает обороты. Согласно данным, собранным рекламной службой Alibaba Alimama, валовой объём продаж электрических зубных щёток в период с 2015 по 2017 год вырос на 97 %. Международные марки по-прежнему доминируют в секторе ухода за полостью рта в Китае, причём Procter & Gamble, Colgate и Hawley & Hazel Chemical занимают три ведущих позиции. Но местные компании быстро догоняют.

Soocas сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны своих китайских соперников в лице Usmile и Roaman. Как и Soocas, эти две компании тоже разместили свои офисы на юге Китая, чтобы быть ближе к мощным цепочкам поставок региона. Успехи Soocas частично обусловлены поддержкой Xiaomi, которая предоставляет принадлежащим им компаниям доступ к обширной сети дистрибуции по всему миру. Это, однако, даётся не бесплатно: Xiaomi удерживает небольшую долю доходов от продукции всех контролируемых и поддерживаемых компаний.

Согласно заявлению основателя Soocas Менго Фанди (Meng Fandi), компания вышла на прибыльность с момента своего основания и с годами лишь наращивала маржу. Она планирует потратить новый капитал на маркетинг в стремлении привлечь всё более искушённых молодых потребителей Китая зубными щётками и новыми сериями фенов, триммеров для носа и других инструментов по уходу за собой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥