Новости Software

Джон Ромеро отложил выход Sigil — большой модификации к Doom 1993 года

10 декабря, когда серии Doom исполнилось 25 лет, один из её создателей Джон Ромеро (John Romero) анонсировал модификацию Sigil. «Неофициальную духовную наследницу» четвёртого эпизода The Ultimate Doom (дополненного издания оригинальной игры, вышедшего в 1995 году) планировалось выпустить в середине февраля, но недавно геймдизайнер сообщил о переносе релиза на апрель. 

Причиной отсрочки Ромеро назвал трудности с выпуском дисковых изданий. «Возникли кое-какие загвоздки в производстве, связанные с моим желанием предоставить игру фанатам в лучшем виде,написал он в лаконичной заметке на личном сайте. — Хочу уведомить покупателей изданий The Big Box и The Beast Box о том, что они выйдут только в апреле. Благодарю вас за терпение и извиняюсь за возможные неудобства. Это также означает, что бесплатная версия Sigil появится только после того, как все заказавшие получат свои физические копии». 

Sigil — это megawad, то есть большой файл с расширением .wad. В этом формате хранились данные игры 1993 года, а также Doom II: Hell on Earth. По утверждению id Software, название расшифровывается как Where’s All the Data: «вады» содержали материалы всех типов (текстуры, звуки, файлы уровней и пр.), что было нетипично для девяностых и вызывало недоумение игроков. Такое решение сыграло важную роль в развитии моддинга. 

В модификацию войдут девять оригинальных карт, которые можно пройти в одиночку или в мультиплеерном режиме Deathmatch. Она будет распространяться в цифровом виде и на USB-флешке объёмом 16 Гбайт, стилизованной под дискету. Для запуска потребуется «зарегистрированная» копия первой Doom.

В интервью, размещённом на официальном сайте Sigil, Ромеро рассказал, что задумал создать модификацию ещё в 2016 году после многочисленных просьб о пятом эпизоде. В 2017–2018 гг. он работал над ней в свободное время. По его словам, уровни в Sigil более детализированные, чем в четырёх предыдущих эпизодах, но выполнены в узнаваемом стиле. В той же беседе он назвал Doom 2016 года потрясающей игрой, «полностью заслужившей каждый положительный отзыв», и отметил, что ждёт выхода Doom: Eternal, релиз которой ожидается в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.  

«Я вложил в этот эпизод душупризнался он.   Работа над ним напомнила мне о тех удивительных временах, когда мы делали оригинальную игру в id Software. Мне посчастливилось быть частью потрясающей команды и одним из создателей такой важной игры».

Модификация будет доступна в трёх изданиях, упомянутых в цитате Ромеро. Цифровая будет бесплатной для всех пользователей, а The Big Box и The Beast Box оценили в $40 и $166 соответственно. Приём предварительных заказов закончился 24 декабря. Обе физические версии будут упакованы в коробки с иллюстрациями Кристофера Лавелла (Christopher Lovell) и предложат множество тематических товаров. В первой, помимо флешки, покупатели найдут два диска (с саундтреком от Buckethead и материалами о создании модификации и оригинальной Doom) и две наклейки. Второе будет содержать всё перечисленное, а также футболку, постер, монету и фигурку в виде головы Ромеро, нанизанной на пику. Бонусом для обладателей более дорогого издания станут автографы Ромеро и Лавелла.

Вот уже много лет Ромеро занимается небольшими проектами, практически не получающими огласки. В 2016 году геймдизайнер совместно с Адрианом Кармаком (Adrian Carmack)  ещё одним соучредителем id Software, не связанным родством с Джоном Кармаком (John Carmack), — анонсировал шутер Blackroom. Но сборы на Kickstarter продвигались настолько медленно, что разработчики отменили кампанию. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥