Новости Hardware

Поход в магазин обернётся спамом: слежение за смартфонами выдаст ваши интересы

Как сообщает информагентство CNBC, простые анонимные методы слежения за смартфонами способны точно рассказать о предпочтениях покупателей в магазинах и супермаркетах. Для этого не нужно устанавливать на смартфон специальные приложения для слежения за перемещением владельца. Всё вполне легально и прозаично. Практически все используют сервисы для получения новостей о погоде или делятся с другими своим местоположением. По данным молодой компании Cosmose, например, практически на каждом смартфоне в Китае установлены не менее 7 приложений с отправкой текущих координат владельца.

Компания Cosmose является одним из крупнейших поставщиков данных о перемещении владельцев смартфонов по более чем 100 000 магазинов в Китае. Это информация о порядка 1 млрд смартфонов. Компания продаёт данные таким торговым точкам (брендам), как Burberry, L’Oreal, Subway и Budweiser. Никаких приватных данных Cosmose не собирает и не хранит. Передаётся только маршрут смартфона внутри магазина от прилавка к прилавку. Точность определения позиционирования при этом довольно хорошая ― в радиусе до 1,8 метра. Этого достаточно, например, чтобы определить, что покупатель посетил примерочную, но не появился на кассе.

Отслеживание перемещения смартфонов по магазину позволяет выявить места и позиции, которые в данный момент заинтересовали покупателя сильнее всего. Это открывает путь к отправке таргетированных рекламных сообщений с максимальной эффективностью. Опыт использования такой системы в Китае показывает, что случайный посетитель магазина может быстро перейти в разряд покупателя.

Успех в Китае подталкивает компанию Cosmose к работе в США. Ранее сообщалось, что в США анонимные данные о перемещении смартфонов собирают около 75 компаний. Всего отслеживаются до 200 млн устройств. Эти данные готовы покупать продавцы и такие интернет-гиганты, как Facebook и Google. Рынок рекламы с отслеживанием перемещением смартфонов в текущем году может достичь $21 млрд. Это весомый аргумент для слежения за всё большим числом посетителей магазинов. Аналитики отмечают, что стремление к анонимности сменяется апатией: «Они и так всё знают». Так что пользователи перестают обращать внимание на приватность, жертвуя ею для удобства совершения покупок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
От Skyrim до Sekiro за 100 модификаций: энтузиаст до неузнаваемости изменил культовую ролевую игру Bethesda 9 мин.
Компания Garmin заплатила хакерам многомиллионный выкуп за восстановление доступа к сервисам 13 мин.
Китай не боится угроз со стороны США и ответит на «кражу» TikTok 18 мин.
Блогер показал, как выглядит Чернобыльская зона отчуждения в Microsoft Flight Simulator 30 мин.
Не такой уж и дружелюбный сосед: игроки раскритиковали эксклюзивность Человека-паука в Marvel’s Avengers 55 мин.
На Xbox One стартовала предзагрузка Gears Tactics, хотя у консольной версии до сих пор нет точной даты выхода 2 ч.
Видео: особенности системы персонажей в новом трейлере средневековой стратегии Crusader Kings III 2 ч.
Квартальный отчёт Take-Two: почти миллиард долларов дохода и релиз GTA V для консолей нового поколения в 2021 году 2 ч.
Activision Blizzard выпустила трейлер пятого сезона в CoD: Modern Warfare 3 ч.
Grand Theft Auto V не станет последней старой игрой Take-Two на новом поколении консолей 3 ч.