Новости Software

Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Открытие конференции разработчиков Microsoft Build 2019 должно было начаться с живой демонстрации, показывающей потенциальные преимущества HoloLens 2 и смешанной реальности на примере воссоздания миссии «Аполлон-11». Из-за непредвиденных технических проблем она была отложена, но теперь все желающие могут оценить возможности платформы Microsoft благодаря публикации ролика компанией Epic Games.

Как подтвердила Epic Games, встроенная поддержка Unreal Engine 4 для HoloLens 2 будет доступна уже в конце мая, так что специалисты в сфере развлечений, визуализации, дизайна, производства и образования смогут воспользоваться богатыми возможностями этого движка. Чтобы показать перспективы, команда Unreal Engine и представила интерактивную визуализацию первой высадки на Луну в рамках миссии «Аполлон-11», которой в этом году исполняется 50 лет.

На видео творческий директор ILM Джон Нолл (John Knoll) вместе с Эндрю Чайкиным (Andrew Chaikin), историком космоса и автором книги «Человек на Луне», представили многопользовательскую демонстрацию HoloLens 2, которая в мельчайших деталях воссоздаёт историческое событие 1969 года. Демонстрация предлагает видение будущего компьютеров, в котором управлять высококачественным 3D-контентом с помощью AR-гарнитуры так же просто и удобно, как проверить электронную почту на смартфоне.

Демонстрация позволяет увидеть многие аспекты миссии, включая запуск, точную модель ракеты Saturn V, её трёх ступеней, процессы стыковки, детальную реконструкцию лунной посадки и взгляд на первые шаги Нила Армстронга (Neil Armstrong) на Луне — всё реконструировано на основе данных и видеозаписей, связанных с миссией.

Визуальная часть демонстрационных материалов передаётся на два устройства HoloLens 2 по беспроводной связи с помощью работающего на ПК Unreal Engine 4.22 с использованием пространственных привязок Azure для создания совместного окружения смешанной реальности для двух пользователей. Благодаря отслеживанию движений рук и головы в HoloLens 2 обеспечивается максимально естественное взаимодействие. Два докладчика могут взаимодействовать в этом окружении с общей для них голограммой.

Удалённые расчёты на ПК позволяют обеспечить высококачественную графику на гарнитуре HoloLens: демонстрация миссии «Аполлон-11» включает 15 миллионов полигонов в физической среде рендеринга с полностью динамическим освещением и тенями, многослойными материалами и объёмными эффектами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» полностью поглотит «Тинькофф Банк» за $5,5 млрд 13 мин.
Netgear представила VPN-маршрутизатор BR200 для малого и среднего бизнеса 19 мин.
Беспроводная игровая мышь SteelSeries Rival 3 обеспечит более 400 часов работы от двух батареек 26 мин.
Будущий Galaxy S21 Ultra получит такую же батарею, как и S20 Ultra 33 мин.
Seagate представила СХД Exos AP 2U12 и новый контроллер AP 4U100 36 мин.
Ещё одна консоль нового поколения: польский ритейлер уже готовится к выходу Nintendo Switch Pro 48 мин.
Xiaomi по-прежнему лидирует на рынке умных браслетов: за первое полугодие продано 13,4 млн Mi Band 2 ч.
От периферии до облаков: Arm представила серверные платформы Neoverse V1 Zeus и N2 Perseus с поддержкой SVE, PCIe 5.0, DDR5 и HBM 2 ч.
Razer выпустила беспроводные версии своих самых популярных игровых наушников, клавиатуры и мыши 2 ч.
Беспроводные наушники Jabra Elite 85t обладают регулируемым шумоподавлением и стоят $229 2 ч.